Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Для вас пишет сообщество “ПОЛНЫЙ БАК”. Приятного прочтения, надеюсь, вам будет полезен мой обзор на премиум кроссовер INFINITI QX60.
Буквально пару недель назад я отправил предложение бренду INFINITI провести тест-драйв модели QX60. Менеджеры выразили согласие, и я получил кроссовер. На тест-драйв мне отвели 6 дней. За это время у меня сложилось четкое представление о возможностях QX60. Поэтому решил поделиться опытом с вами.
В первый раз сев за руль кроссовера, я кайфанул. Все-таки автомобиль относится к премиум-классу, о чем свидетельствует его смелый дизайн и мощная силовая установка. Японцы знают толк в конструировании машин! По моим собственным ощущениям, QX60 не отстает от аналогов, а в чем-то даже превосходит их. Я испытал конкурентов, поэтому есть с чем сравнить.
Но давайте обо всем по порядку. Не буду сильно растягивать статью, сначала приведу спорные моменты, а на десерт оставлю достоинства.
Предупреждаю: при написании статьи я руководствуюсь прежде всего собственным впечатлением. Кому-то недостатки покажутся незначительными, кто-то вообще их не заметит. Если не согласны со мной, просто напишите комментарий, выразите свое мнение. Спасибо.
Спорные моменты
Оформлю свои замечания в виде списка. Сначала идут пустяковые недоработки, затем более серьезные недочеты.
1. Как мне показалось, руль маловат для кроссовера. К тому же он напичкан кнопками, некоторые водители не сразу разберутся в интерфейсе.
2. Расположение кнопки подогрева руля вызывает легкое недоумение. Она прячется внизу, слева от руля. К слову, мой рост — 193 см. Колено упирается именно в ту зону, где находится злосчастная кнопка. Думаю, сами понимаете, как неудобно на нее нажимать.
3. Недружелюбная мультимедийная система. За неделю мне не удалось привыкнуть к ней. Сложно взаимодействовать с навигатором.
Тщательно искал другие странности, но найти не смог. Я перешел к поиску достоинств.
Преимущества INFINITI QX60, которые меня порадовали
Рассмотрев мелочи, я приступил к смелым экспериментам. Нашел свободное место для проверки ходовых качеств кроссовера. Выделил для себя реально полезные преимущества. Записал в блокнот, и вот, что у меня получилось:
1. Подвеска выручает во многих ситуациях. На QX60 не так страшны «лежачие полицейские», ухабы и колдобины. В городских условиях машина едет почти без вибраций и толчков. По крайней мере, «взлетать» пассажиры не будут, проверено на себе.
2. Посмотрел на задние стекла, они оказались тонированными. Как я понял тонировка заводская. Это хорошо, приборы и гладкие поверхности будут меньше перегреваться.
3. Багажник открывается одним взмахом... ноги! Первые 3 дня я не умел пользоваться этой фишкой. Потом как-то само получилось. Неплохо экономится время!
4. В багажник помещается почти все, если не раскладывать 3-ий ряд сидений.
5. Мягкие сиденья. Если путь длинный, можно периодически останавливаться и спать. Никакого дискомфорта не возникнет, сиденья отлично заменят любимый диван.
6. В объемный подлокотник можно складывать тряпки, мелочь. Удобное хранилище, есть малый и глубокий отделы.
7. При ослепляющем свете фар автомобилей сзади боковые зеркала затемняются в автоматическом режиме.
Заключение
Неплохой кроссовер для тех, кто не стеснен в средствах. Цена высокая, она составляет 4 млн рублей. Достоинства явно перевешивают, поэтому я считаю, что стоимость оправданная. Так что смело могу советовать тем, кому нужен большой семейный кроссовер!