Многие считают, что газеты безвозвратно ушли в прошлое. Что они доживают последние годы. И держатся исключительно на пожилых людях, которые по привычке десятилетиями выписывают АиФ, МК и "Комсомолку".
Молодежь смеется над бумажными газетами, многие из которых до сих пор по старинке публикуют на последних полосах анекдоты, кроссворды, рецепты или рекламу всяких нетрадиционных товаров и услуг.
Такие газеты не воспринимаются всерьез. А их аудиторию считают недалекой. Мол, они вообще "не шарят", ведь есть Ютуб, где можно увидеть все тоже самое, только это еще и увлекательно.
Тем временем, в великом New York Times последнее время наблюдается бешеный рост платной подписки именно на такой незатейливый контент. Согласно данным аналитики, многие американцы платят только за кроссворды и анекдоты. Качественная аналитика, журналистские расследования от издания с брендом и историей им не нужны.
Во втором квартале, например, таких подписчиков у NYT стало на 176 тысяч больше. Динамика новостного контента гораздо скромнее, хотя и там есть рост.