Эта статья больше всего подойдет для тех людей ,которые ведут активный образ жизни(рыбалка охота ,заехать а самую ж**у ради ягодок грибочков ,или просто помесить грязь )! Вылазит из любого г**на, всегда довезет до дома без поломок и особых проблем (верный конь).По собственному опыту знаю (как то зимой на охоте не стал подключаться передок(под снегом не увидели пенек и раздатки пришел кердык ),по снегу сопкам шел и не отставал от нивы и от пыжика, да таскало из стороны в сторону но ехал )
И так представляю вашему вниманию ISUZU BIGHORN для любителей леворульных TROOPER 3-й рестайлинг 2 поколение
Тянет как трактор
Движки Isuzu Bighorn своеобразны ,нечасто встретишь четырехцилиндровый дизель с поистине шестицилиндровым V 3 литра. Цилиндры этого агрегата, они просто создают мощную тягу. Наверное, схожими характеристиками обладают дизели тепловозов ,танков ,тракторов.Мощную тягу движок обеспечивает с самых низких оборотов. Достаточно слегка надавить на газ при заранее включенной позиции "L" в автомате, как автомобиль легко переваливает через земляные бугры, не пасуют и перед раскисшей от дождя грунтовкой.
Да и по своей надежности ему нет равных .Неприхотливый ,сожрет саляру любого качества и не подавится. Заводится в -30 для дизеля с пол оборота
Дизель мощностью 160 кобыл.Джип весом примерно две тонны. Негусто. Однако старт Bighorn удивляет: он не просто поехал, а сорвался с места с пробуксовкой, оставляя на сухом асфальте длинные черные полосы. Двигатель мигом набирает порядка 4 000 об/мин, а если он на автомате ,то он незаметно переходит на вторую передачу, машина шустро набирает скорость.На шоссе Bighorn прекрасно держит прямую. Высокая скорость, легкое управление, комфортная подвеска ( задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии).
Порой не обойтись без подключения переднего моста, для чего нужно перевести дополнительный рычаг трансмиссии из положения "2H" в позицию "4H". Можно задействовать и пониженную передачу "4L" раздаточной коробки, но для этого пришлось бы искать очень серьезное бездорожье, опасное для пластмассовых деталей внешней отделки.И поверьте ползет где волки ср*** бояться.
Салон машины класса джип должен быть просторным. У Bighorn он просто огромный(сарай на колесах). После посадки в джип попадаешь княжескую рациональность и строгой красоты. Большая центральная консоль и панель приборов . В самом низу консоли расположилась магнитола, чуть выше – отделение для мелких вещей . Бросив взгляд на панель приборов, сразу понимаешь, что здесь есть все что нужно для внедорожника. Помимо привычных спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, есть еще и датчик зарядки аккумулятора и величины давления масла.Задние пассажиры по достоинству оценят простор для ног, даже те кто сядут на 3 ряд (да да он есть и 7 местный )Багажник достаточно большой,если опрокинуть задние сидения то объем багажника увеличивается с 1 190 до 2 750 литров, что равноценно объему багажников двух универсалов.
Если сравнивать по цене с его клоном из европы Opel Monterey ,то Monterey дороже где то 100 рублей . С его колегами из японии Pajero или Terrano разница 150-200 рублей.Так что если выбирать джип ,для активного отдыхать , с максимальной надежностью и комфортом я бы выбрал Bighorn.
Если почитать отзывы бывших владельцев , только два минуса .1 расход топлива(Но какой здоровенный джип будет мало жрать ).2 это возраст (что очень жаль).
Так для сведений из Автоспорта
- 1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне Ралли Париж — Дакар.
- 1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.