Найти в Дзене
Васелевс Л.

Приключения одного безымянного. Глава VIII

Затишье перед бурей Дипломатическая делегация из Крестройда представляла собой трех человек. Это были двое мужчин, которые были одеты в грязное тряпье, больше похожие на священников, чем на воинов и молодая женщина, которой было суждено стать дипломатом ещё до рождения. После долгого ночного путешествия, они всё же решились отдохнуть, уснув в конюшне вместе со своими лошадьми прямо на сене. Единственная кто побрезговал таким предложением, была алхимик Таисия альн Гретенберг, которую расположили в покоях Фиелии, местной магички. Это была большая башня, её верхушку украшал шпиль на котором сияла звезда и днем и ночью. Разумеется, в башню всех не пускали, даже глава семейства, который был очень снисходителен к замашкам чародейской братии, всё равно недолюбливал мага за эту черту, как и всех остальных магов в целом. ---------------------------------------------- ... ------------------------------------------ Под вечер все собрали

Затишье перед бурей

Дипломатическая делегация из Крестройда представляла собой трех человек. Это были двое мужчин, которые были одеты в грязное тряпье, больше похожие на священников, чем на воинов и молодая женщина, которой было суждено стать дипломатом ещё до рождения.

После долгого ночного путешествия, они всё же решились отдохнуть, уснув в конюшне вместе со своими лошадьми прямо на сене.

Единственная кто побрезговал таким предложением, была алхимик Таисия альн Гретенберг, которую расположили в покоях Фиелии, местной магички. Это была большая башня, её верхушку украшал шпиль на котором сияла звезда и днем и ночью. Разумеется, в башню всех не пускали, даже глава семейства, который был очень снисходителен к замашкам чародейской братии, всё равно недолюбливал мага за эту черту, как и всех остальных магов в целом.

---------------------------------------------- ... ------------------------------------------

Под вечер все собрались в обеденной зале второго этажа. Дивентор, по заверениям Патрика, был самым щедрым лордом в округе, и некогда не жалел средств на пиры. О чем и говорило его прозвище "Гостеприимный", которым нарекли его первые дипломаты, которые приехали сюда так же, из Крестройда.

Столы были расставлены как это было принято буквой "П" с одним единственным отличием, внутри этой столовой "буквы" стояла "перекладена" - стол предназначенный для дипломатов и их сопровождающих. Но это несколько не мешало слугам разносить зажаристых цеплят и очень вкусное вино, которым так славился Крестройд. Да, именно это и было залогом хороших отношений с ним, так как кроме доспешных мастерских, у которых закупалось снаряжение, это был чрезвычайно хороший край для выращивания винограда. Даже церковь, которой подчинялся весь Крестройд с пеленок, одобряла такие поставки, при чем не только в свободные королевства, но и в империю Карденторов, что порой подбешивало нашего короля Вернона, но от такого вина он отказаться не мог.

На банкете присутствовала вся семья лорда Локли, сидящая на верхушке "П" образного стола, а так же с ними за столом сидела магичка-советник которая обожала все эти пиры, так как именно на них она пользовалась вниманием практически всех мужчин, от рыцарей до простолюдинов. И надо сказать не просто так, ведь это единственная женщина чародей, которая пользуясь чарами, умела преобразовать себя, а не других, что было очень сложным умением. Магики обожали прибегать к эликсирам в такие моменты, но они лишь замедляли процесс, а не создавали неземную красоту.

Боковые грани стола украшали члены отряда "Сморгала Белесого", которые больше разговаривали с местными рыцарями, нежели ели, так как хотели меньше пачкать доспех. Единственным исключением были Лейтер, которому всё это уже надоело и он просто наблюдал за Таисией и Кедрик, который несмотря на все предупреждения Дивентора о скромности, уплетал жаренного цыпленка, при этом не пролив на котту ни капельки масла, так обильно стекающего с ножки этой курицы. Больше чем каши, великан любил только мясо, которое в большинстве своем представляло кур, которые тот поспешил незамедлительно ощипать и проглотить.

-2

Но, после веселеньких почавкиваний сер Локли поднял руку. Все затихли, так как знали что означает этот жест. Он встал, отодвинул большой стул и начал речь:

- Приветствую вас в Старнерте, дорогие послы. Я рад сотрудничать с вашим государством, ровно как и с вами, и оказываю вам прием, который оказал бы всем жителям вашего государства, если бы того требовали дипломатические договоренности, готов так же предоставить вам стол и кров, как и любой Феодал Фледерра, и мы в любой момент согласны принять любой ваш вопрос на рассмотрение, который в наших силах и правах. Но, если вопрос сложен для нас, решать это не нам, а нашему королю - Вернону.

- Я надеюсь с обязанностями покончено? - Встала, и поклонилась алхимик, - Наш король Ярнекс, не очень то жалует эту "Империю" на юге, и она угрожает нам. Мы просим о поддержке, и атаке совместными силами Фледерра и Крестройда. Мы должны уничтожить Карденторов!!!

В зале резко стало тихо. Казалось ветер за окном начал мучительно жужжать. Но, Дивентор не растерялся, и ответил, - Таисия, все рыцари которые сейчас здесь, готовятся к войне, в других замках тоже набираються гарнизоны. Конечно мы начнем войну.

- Об остальном я говорила вашей магичке, - Она села, и разрезала куриную ножку, - прекрасное мясо, надеюсь на фронте, наши солдаты смогут получать поддержку продовольственного характера?

Этот жест был бестактен, но Локли понимал к чему клонит эта маленькая, но при этом напористая алхимичка. Крестроид славился вином и доспехами, а продовольственный пункт из него был так себе, что там говорить именно на импорте еды и эксперте всего прочего жило это большое государство. Он подумал, и понял что мобилизовывать нужно не только солдат, но и ресурсы, в том числе медиков, которые и будут их лечить, а так же магов, которые несмотря на всю свою силу были бесполезны в больших сражениях.

- Мне нужно будет посоветоваться с королем и другими лордами, я думаю что у нас получиться придти к правильному решению, кхм, - Базиль, заметил что главе семейства стало как то не по себе, - А теперь мне нужно удалиться, приятного вечера.

Он вышел с женой и тремя детьми, так, за столом осталась лишь магичка, которое то и дело строила взгляды, как членам нашего отряда, так и сопровождающим Таисии "Жертвенной", хотя они явно были против такого "богохульства".