Найти в Дзене

Сколько Mail.ru Group зарабатывает на наших подарках в ВК и Одноклассниках: статистика которая вас удивит!

Mail.ru Group - российская технологическая компания. В экосистему Mail.ru Group входят социальные сети "ВКонтакте" и «Одноклассники», международное игровое направление MY GAMES, картографический сервис MAPS.ME, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery club, образовательные, облачные и другие проекты.

Компания вышла на Московскую биржу 2 июля 2020 года и сразу приобрела большую популярность среди инвесторов. Акции компании выросли за 1,5 месяца почти на 20%.

Выручка Mail.ru – ключевой параметр, делающий её бизнес привлекательным для инвестирования.

Согласно финансовой отчетности группы, ее совокупная сегментная выручка в 2018 году составила 75,26 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании по итогам 2019 года выросла на 22,4% по сравнению с 2018 г. и составила 87,07 млрд руб.
Совокупная сегментная выручка компании в 1 полугодии 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с 2029 годом и по прогнозам компании, по итогам 2020 года может превысить 100 млрд руб

-2

Компания заявляет себя экосистемой, при этом ядром бизнеса Mail.ru Group по прежнему выступают социальные сети. Главной из них является сервис "Вконтакте" . Кроме него компания владеет сетями "Одноклассники" и "Мой Мир".

Именно по этой причине 42% выручки Mail.ru Group поступает от рекламы в социальных сетях.

Удивительно, что ещё 19% выручки компания генерирует за счет безобидных на первый взгляд, но таких милых и притягательных стикеров, подарков и подписок в социальных сетях!

Напомню, что совокупная сегментная выручка компании по итогам 2020 года может превысить 100 млрд руб . А значит около 18 млрд руб принесут компании одни только чудокаватые подарки и стикеры! Когда вы покупаете подарок, чтоб поздравить знакомых с праздником в ВК или "Одноклассниках" просто вспомните эти цифры!

Как вы относитесь с подаркам и стикерам в соц. сетях? Покупаете? Только честно?