Mail.ru Group - российская технологическая компания. В экосистему Mail.ru Group входят социальные сети "ВКонтакте" и «Одноклассники», международное игровое направление MY GAMES, картографический сервис MAPS.ME, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery club, образовательные, облачные и другие проекты.
Компания вышла на Московскую биржу 2 июля 2020 года и сразу приобрела большую популярность среди инвесторов. Акции компании выросли за 1,5 месяца почти на 20%.
Выручка Mail.ru – ключевой параметр, делающий её бизнес привлекательным для инвестирования.
Согласно финансовой отчетности группы, ее совокупная сегментная выручка в 2018 году составила 75,26 млрд рублей. Совокупная сегментная выручка компании по итогам 2019 года выросла на 22,4% по сравнению с 2018 г. и составила 87,07 млрд руб.
Совокупная сегментная выручка компании в 1 полугодии 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с 2029 годом и по прогнозам компании, по итогам 2020 года может превысить 100 млрд руб
Компания заявляет себя экосистемой, при этом ядром бизнеса Mail.ru Group по прежнему выступают социальные сети. Главной из них является сервис "Вконтакте" . Кроме него компания владеет сетями "Одноклассники" и "Мой Мир".
Именно по этой причине 42% выручки Mail.ru Group поступает от рекламы в социальных сетях.
Удивительно, что ещё 19% выручки компания генерирует за счет безобидных на первый взгляд, но таких милых и притягательных стикеров, подарков и подписок в социальных сетях!
Напомню, что совокупная сегментная выручка компании по итогам 2020 года может превысить 100 млрд руб . А значит около 18 млрд руб принесут компании одни только чудокаватые подарки и стикеры! Когда вы покупаете подарок, чтоб поздравить знакомых с праздником в ВК или "Одноклассниках" просто вспомните эти цифры!
Как вы относитесь с подаркам и стикерам в соц. сетях? Покупаете? Только честно?