Найти тему
ZireaelGames

«Мы сделали бы лучшую игру по «Звездным войнам»: Как EA убила Visceral Games

На сайте Eurogamer вышел материал, где бывший продюсер Visceral Games Зак Мамбак пролил свет на невышедший проект по Звёздным Войнам и на то, как далеко продвинулась разработка игры в студии Visceral Games до того, как EA уничтожило некогда великую студию.

Star Wars: project ragtag
Star Wars: project ragtag

Мумбак был ветераном Visceral, когда студия начала работу над проектом Хеннига "Звездные войны" под кодовым названием Project Ragtag. Но все было сложно с самого начала, сказал он, после того, как команда Visceral была вынуждена быстро переключиться от своего предыдущего проекта Battlefield Hardline.

«Время EA распределяла очень странно. Последовательность была примерно такой: Эй, у нас есть студия со своим собственным движком, которая делает высококачественные однопользовательские игры - серия игр Dead Space - давайте как переместим эту студию в Frostbite и заставим делать Battlefield»
Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

В студии работало много людей, которые были экспертами в области повествовательных и однопользовательских играх, и эти люди ушли. После чего пришлось набирать кучу экспертов по многопользовательским шутерам от первого лица, чтобы помочь в разработке Hardline.

«После выпуска Hardline, EA говорит: «Эй, ребят, а теперь вам надо сделать одиночную игру от третьего лица». Вот этого я до сих пор не понимаю.»
Зак Мамбак
продюсер Visceral Games
Battlefield Hardline
Battlefield Hardline

Как вы уже поняли Visceral Games оказались в сложной ситуации — команда разработчиков полностью переформирована, чтобы угодить EA при создание Hardline. Но после выпуска Visceral поручают сделать то, что они делали хорошо раньше. Как говорит Мамбак, проблема заключается в том, что «все кто был хорош, в том что мы делали раньше уже покинули студию.»

«Кто придумал этот план? Очевидно, никакого плана нет. Мы были экспертами в этом жанре игры два года назад, а затем мы заново собрали нашу студию. И это было тяжело. И нам это удалось. А потом это было похоже на "вернитесь к тому, что вы, ребята, делали раньше".»
Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Над Project Ragtag также работала Эми Хенниг, на тот момент только что ушедшая из Naughty Dog. Мамбак до сих пор восхищается тем, как она руководила проектом — прописывала персонажей и сюжет. И даже когда было ясно, что видение Visceral отличается от того, что хочет EA, она не оставила проект.

«И я думаю, что у нас были все шансы сделать величайшую игру в истории "Звездных войн" и возможного претендента на звание игры года.»
Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Все эти годы Visceral работала над игрой. Многие аспекты игры были уже готовы, одна из них эффектная погоня AT-ST в стиле Uncharted. Главный герой - мошенник, Зак Мумбак описывает его как нечто среднее между Робином Гудом и Звёздным Лордом.

Uncharted 4: A Thief's End
Uncharted 4: A Thief's End

Ничего из этого мы никогда не увидим. Project Ragtag закрыт, Visceral расформирована, а Мамбак покинул EA.

«Хорошо бы, если бы они [EA] это поняли двумя годами пораньше.»
Зак Мамбак
продюсер Visceral Games

Разочарованны ли вы закрытием Project Ragtag. Какой бы вы хотели видеть игру? Поделись своим мнение в комментариях.

Понравилась статья? Можешь ознакомиться с предыдущими: