Найти тему
миролюбивый геймер

Fallout вся серия игр часть 1.1

Оглавление

Здравствуй, это серия статей о всех известных частей fallout.

( Да, статьи могут выходить не по порядку . Думаю вас мог возникнуть вопрос: Зачем делать обзор на столь старый продукт? отвечаю 1 освежить память 2 рассказать более молодому поколению об этой легендарной игре)

В этой части я расскажу о fallout 1. Эта часть вышла в конце девяностых , а точнее в 1997 году . Конечно , его все не покупали , а пиратили

Теперь о самой игре

Разработчики постарались передать атмосферу апокалиптической пустоши и у них это получилось. Особенно музыка , она мрачная и нагнетающая .

Кто знает где находится эта постройка?
Кто знает где находится эта постройка?

Игровой процесс

Полная свобода действий и огромный мир в котором можно выполнять квесты ,изучать лор (как бы предыстория ) путешествовать ,сражаться с рейдерами, животными и т.д, По сравнению с fallout 3 в котором задания на подобии принеси, убей монстров и т.д.


сетинг

не считая обычных людей есть так называемые люди-мутанты , самые распространенные из них это гули и супермутанты. В большинстве своём гули относятся к выжившим из убежища 12 , выглядят как выжившие в пожаре ). Сами разработчики говорили о нескольких версиях их происхождения. Например Крис Тейлор и Крис Авеллон полагали , что превращения человека в гуля влияет ВРЭ ( вирус рукотворной эволюции )

Теперь пора поговорить о Супермутантов

Супермутанты это существа большого роста и нечеловеческой силы , но с низким интелектом ( хотя встрячаются и исключения). Также как и гули практически не реагируют на радиацию.

Случайная встреча главного героя и его спутников с группой супермутантов
Случайная встреча главного героя и его спутников с группой супермутантов

Сюжет

Начало игры происходят как всегда в убежище . Главному герою даётся задания найти ГЭК в течении полугода найти водный чип ( не помню ГЭК ли это или нет) и отдать смотрителю , чтобы спасти жителей убежища.

старый добрый смотритель убежища 13
старый добрый смотритель убежища 13

основные события игры проходят на локациях ( города , пещеры ,базы убежища и т.д.) Во время путишествий можно остановиться и перейти в текущее место карты ( в зависимости от местоположения может быть горы равнина пустыня и т.д.)

вот вся карта fallout 1
вот вся карта fallout 1

Кто помнит легендарный pip-boy 2000?

по сравнению с pip-boy 3000 имеет ограниченный функционал
по сравнению с pip-boy 3000 имеет ограниченный функционал

Интересный факт в демо версии fallout 1 присутствовала кнопка "улики" , но в релиз ной версии игры разработчики её "раздавили"

( надеюсь мне не надо писать функционал пип-боя)

Как всегда материала получилось слишком много (

Следующая часть будет про персонажей и про поселения.