Найти в Дзене
Блог МКС Медиа

Кроссплатформенный маркетинг

Оглавление

Как потребители выбирают товары и услуги? Они изучают ваш товар на различных платформах, включая ваш сайт и сообщества в социальных сетях.

И, вероятно, они также будут изучать конкурентов аналогичным образом, прежде чем совершат покупку. Это означает, что вы должны дать своему бизнесу максимальные шансы стать тем, кого выберет потребитель.

Как это сделать?

Потребители изучают ваш бизнес на различных платформах, прежде чем примут решение о покупке, и взаимодействовать с вами они хотят на своих условиях так, как привычнее и удобнее им.

Итак, ищут ли они вас в Яндексе, Facebook, Instagram или на другой платформе, задача вашего бизнеса - быть рядом с этими потребителями, в том месте и в то время, когда и где они вас будут искать.

Введите интернет-рекламу

-2

Платная реклама - лучший способ вернуть посетителей и привести их к конверсии.

Вам нужно создать комплексную стратегию платной рекламы, включающую кроссплатформенное распространение (показ рекламы на различных платформах, таких как Яндекс, Google, Instagram и Facebook).

Также следует сосредоточиться на  ретаргетинге рекламы (показ рекламы потребителям, которые посетили сайт и продолжили поиск в другом месте, не предпринимая никаких действий).

Начнем с поисковых объявлений

Поисковая реклама - отличный способ начать работу. Это объявления, которые отображаются в результатах поиска в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, когда потребитель ищет продукт или услугу, подобные вашим.

-3

Потребитель выполнит поиск, увидит ваше объявление, щелкнет по нему и перейдет на ваш сайт или целевую страницу.

Посмотрев сайт, он может совершить конверсию, но, вероятно, захочет изучить ваше предложение еще где-нибудь. И он может даже отвлечься и на какое-то время прекратить исследования.

Вот почему вам нужно убедиться, что ваш бизнес достигает клиентов и на других платформах.

Что следует знать о рекламе в соцсетях

Сегодня люди большую часть своего свободного времени проводят в соцсетях. Соцсети предоставляют отличную возможность создавать объявления, которые повысят осведомленность местных жителей о вашем бизнесе.

-4

Кроме того, соцсети можно использовать для перенацеливания потребителей, которые посетили ваш сайт, но все еще нуждаются в легком толчке, чтобы вернуться на него и совершить конверсию.

После того, как потребитель посетил вашу группу в Facebook или аккаунт в Instagram, он может продолжить свои исследования в другом месте.

Вероятно, в конечном итоге он вернется к поисковой системе для поиска вашей компании, либо аналогичного продукта или услуги.

Вот где снова появляется поисковая реклама.

Если потребитель все еще занимается поиском, а реклама вашего бизнеса не появляется, он может даже не найти вас в поиске. Особенно, если сайт находится на второй и далее страницах поисковиков. И вы снова рискуете потерять продажу.

Преимущества кроссплатформенной стратегии платной рекламы

-5

Зачем нацеливаться на продажу, которая кажется такой сложной? Не забывайте, что постоянные клиенты в 10 раз дороже их первой покупки!

Кроме того, интернет-реклама - отличный способ вывести свой бизнес на вершину результатов поиска, если вы все еще работаете над продвижением сайта.

Кросс-платформенная рекламная стратегия - это ваш билет к превращению посетителя в клиента, а использование рекламы для возвращения клиента после покупки может превратить его в постоянного.

Реклама также отлично подходит для укрепления доверия. Если потенциальные клиенты видят одинаковые сообщения и похожие изображения с фирменной символикой на всех платформах - это укрепляет доверие.

Единое сообщение для всех платформ устранит путаницу, сохраняя при этом свежесть вашего бизнеса в сознании потребителей, пока они продвигаются через процесс принятия решения о покупке.

К сожалению, у большинства предприятий нет возможности (или времени) для самостоятельной разработки кроссплатформенной рекламной стратегии. Вот тут и приходят на помощь специалисты по рекламе.

Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств, вам нужен надежный партнер, который поможет с разработкой стратегии и ведением рекламы.

Выводы

-6
  • Кросс-платформенная рекламная стратегия - ваш лучший шанс привлечь потребителей, независимо от того, где они находятся в процессе выбора.
  • Используйте поисковую, социальную и ретаргетинговую рекламу, чтобы ваш бизнес оставался свежим в сознании потребителей.
  • 72 % потребителей хотят взаимодействовать с бизнесом посредством комплексного подхода с разных платформ.
  • Постоянные клиенты стоят в 10 раз больше, чем их первая покупка.

Нужна помощь с рекламой? Узнайте больше о рекламных услугах "МКС Медиа" у нас на сайте.

Следите за нашими статьями в соц сетях, там есть много интересного:

ВКонтакте: https://vk.com/mks.media

Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/

Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/

Telegram: https://t.me/mksmediaagency