Найти тему
BLOGERR.RU

Как убедить

Часто в работе наемного сотрудника возникает ситуация, когда необходимо убедить собственника или директора, в общем человека сверху в собственной правоте. Молодые специалисты, которые только что выпустились из учебных заведений и еще не поняли, что у правды всегда есть две медали идут напролом. Опытные наемные сотрудники знают, что лучше уступить, следуя золотому правилу, что начальник всегда прав. И, наконец, есть те, кто умеет не только сделать вид, что уступил, но и получить свое. Этот путь избирают сторожили офиса, те, кто отдал фирме много лет и много собственного времени. А главное, что начальник этим людям чем-то обязан. Обычно они помогают скрыть растраты или же списать излишек прибыли, а может быть они просто приходят внучатым племянником их двоюродной бабушки и противоречить им не хочется.

Самое главное во всех этих ситуациях определить чью позицию поддержать. Выбирать следует того, кто занимает наиболее сильную позицию и в этом смысле никогда не стоит обманываться статусом. Ведь Собственник компании может быть тем самым человеком, который под давлением собственных подчиненных в итоге сдаст позиции.

Со стороны это может казаться трусостью или глупостью. Однако же по - настоящему, именно собственник в конце игры окажется в выигрыше. Пока сотрудники делять заработную плату, прибыль собственника и все дополнительные средства оседают у него. Согласитесь, что в этой ситуации, достаточно безразлично мериться властью, когда ты уже знаешь, что ты уже победил.

Почему же тогда именно собственники или руководители чаще всего являются инициаторами подобных соревнований? Ответ достаточно прост - благодаря скандалам и раздорам коллектив всегда разрознен. Стоит только сказать сотруднику, что руководитель всецело на его стороне, как другой сотрудник тут же начинает бороться за внимание начальства. Начинаются распри, сплетни, слухи. Все стараются выбиться вперед и тут-то руководитель и получает доступ ко всем секретам, слабым местам сотрудников. Видит мотивы каждого и манипулирует подчиненными себе во благо.

В долгосрочной перспективе от подобной кадровой политики очень сильно страдает фирма. Но в офисе обычным сотрудникам это безразлично, они переживают лишь о том, что будет здесь и сейчас. Более дальновидные сотрудники офиса придерживаются позиции - взять все, что плохо лежит. И стараются обеспечить собственное будущее, а не всеобщее процветание. Эти люди никогда не смогут построить крупную компанию или бренд, но отстроить себе дачу или купить дорогую машину, они смогут.