Найти тему
Институт Любви к ДПС

Интересно, Ликсутова когда нибудь снимут с должности или нет

В этот раз Ликсутов насмешил всех статистикой каршеринга по ДТП. Количество ДТП, стоит отметить, растет.

Но статистика в этой части примерно такая же как если бы Ликсутов занялся вопросом изучения количество ДТП владельцами автомобилей Мазда 3 2009-2014 годов выпуска.

Ну то есть, изучить этот вопрос можно. Но вопрос: на фига?!

Мне интересно, Ликсутова когда-нибудь снимут с должности или он настолько прикипел к Собянину и карманам москвичей, что уже не оторвать?

Вообще, департамент транспорта должен заниматься своими делами. Ну или хотя бы теми в которых он разбирается. Да хотя бы в том, в чем разбирается конкретный чиновник. Но у нас такого нет. У нас так не принято.

Но это не все чему посвятил свой вопрос Максим Ликсутов. Он предложил убрать часть льгот за парковки. Вот смотрите, сейчас каршеринг платит около 20 тысяч в год и, как говорится, паркуйся где хочешь. Обычный же абонемент для простого человека стоит 100 тысяч. Ну как бы такая продуманная взвешенная цена, доступная каждому - у нас же социально ориентированное государство.

У каршеринга есть преимущество - не платить за парковку даже если приехал в центр, даже если там написано 380 рублей в час (за такую сумму, я думаю, нужно судить человека, тут простой люстрацией не отделаться). А если это преимущество у каршеринга забрать даже частично, то минута взлетит ну на 30-40%.

Вообще, конечно, каршеринг себя пока так и не оправдал. Ни в каком смысле. Ни для владельцев бизнеса ни для города. Что с ним будет дальше не ясно. Не ясно и то, переживет ли кто-то кроме яндекс.драйв вторую волну кризиса...