Данная статья должна называться скорее не "Твой клиент - Твой ребёнок", а "Твой клиент - Твой Друг!". Почему? Дело в том, что прошлая статья была посвящена общению и работе с клиентами широкого круга(B2C). А читаемая сейчас вами общению с клиентами более узкого спектра, другими бизнесменами(B2B). Подход несколько различен к этими двум группам клиентов, поэтому потребовалась вторая часть статьи.
Самое главное в работе с клиентами B2B - это максимально показать, что вы хотите помочь решить проблему вашего покупателя товара(услуги), чтобы он чувствовал к вам симпатию, чтобы... между вами были около-дружеские отношение. Это не шутки. Если вы проделаете все нижеизложенные шаги, написанные нами, то Вашего клиента от вас будет не отцепить.
Приятного прочтения!
1.Встретиться или позвонить?
Можно другу и позвонить, спросить как дела, как семья, попрощаться и положить трубку. Вроде всё хорошо, хоть по телефону, но контакт произошёл . Но так ли эффективен звонок в сравнении со встречей?
Почему же встреча лучше?
Для начала: Клиент Вас видет. Это значит очень многое. Как вы думаете, с кем бы вы сами имели дело: просто с голосом в трубке или с живым человеком, которого вы видите. Личная встреча повышает доверие к Вам. Вы показываете, что Вы, как бы глупо не звучало, есть. Да, клиент видит, что вы существуете и готовы без бумажек ответить на любые интересующие вас вопросы. Так же после встречи, если ваш клиент выбирал поставщика, к работе с вами он больше будет склоняться, чем с вашими конкурентами. Ведь вы с ним общались по телефону, затем назначили встречу и пообщались ещё вживую.
Итог: о Вас он знает больше, Вас он видел лично +вы уделили времени гораздо больше, чем ваши конкуренты. Сплошные плюсы для вас утаивает такой небольшой, но важный шажок в развитии бизнеса. Переходим к следующему пункту.
2.Помоги другу!
Друг познаётся в беде, то есть в проблемах. А у кого нет проблем, тем более в бизнесе? Правильно, у всех они есть. Поэтому действуем!
100% что у вашего будущего клиента, если ему необходимо что-то приобрести, то значит его вместе с нуждой покупки преследуют следующие проблемы: как бы потратить меньше денег, но выбрать лучшее что есть, найти благонадёжного поставщика, не попасться в капкан мошенников.
Во-первых: Выполнить пункт 1.Встретиться или позвонить?. Получили +к доверию.
Во-вторых: На встрече вы должны рассказать о всех рисках работы с другими продавцами вашей области, спросить в какую цену он хочет уложиться, не пожалеть сил и найти действительно лучшее, что есть за такую цену.
Итог: Клиент будет видеть что Вы реально интересуетесь его проблемой и пытаетесь её решить с минимальными потерями. Это очень сильно ценится, и клиент после получения от вас товара/услуги, останется доволен и, скорее всего, придёт к вам ещё.
3.Совместное время провождения.
Как отношения с девушкой, дружеские связи тоже нужно поддерживать, дабы не засыхали они вовеки.
После встречи с вашим клиентом 1.Встретиться или позвонить?, предложите вашему клиенту перекусить где-нибудь или попить кофе, а за чашечкой просто поговорить о чём-нибудь, не о деле. Таким образом будет отрощена дополнительная связочка между вами и клиент ваш всё более и более будет склоняться именно к покупке у вас.
Итог: Вы почти до 100 градусов разогрели клиента и расположили к себе. Вероятность того, что воспользуется именно Вашими услугами - максимальная.
4."Дружеские цены".
Блат, такой блат. Для друзей ничего не жалко.
Простой, немного затратный, но хитрый ход, предназначенный для вашего с клиентом прикипания друг к другу. Вещь, благодаря которой клиент всегда будет искать товары только у вас. Скидка 5-10%!.
Данная мини-стратегия позаимствована(не украдена) у огромных компаний(Магнит, Пятёрочка, Лента и т.д.), которые возвращают к себе клиентов за счёт маленьких скидочек, которые бонусами хранятся на картах. Вы можете сделать что-то подобное, возвращая до 100% своих клиентов на будущие покупки.
Применяйте стратегии и зарабатывайте больше денег вместе с РАЗВИТИЕ Рекламное агентство
__________________________________________________________________________________________
Спасибо, что прочитали нашу статью, ставьте лайк! Подписывайтесь на наш Дзен, на нашу группу в ВК: https://vk.com/agencydevelopment
Заказывайте у нас рекламу в ВК, Яндекс, Google, Instagram, Facebook: https://vk.com/market-186973393
Читайте наши другие статьи:
1)Клиент на всю жизнь, или как продлить жизнь ваших финансовых отношений с клиентом
2)5 качеств маркетолога, которые погубят компанию
3)Интернет-продажи на максимальный результат! 4 шага к успеху!