Найти тему

+ карбюраторный гайковерт. 12.08 ночная смена

Доброго всем!

Всю смену месили и перемешивали грузовые вагоны. Да, вечером, вместо заявки на работу с пассажирскими вагонами, мне выдали пустую палетку.

Вечереет
Вечереет

Смена началась в девятом тупике, потом плавно перетекла в двадцать третий тупик и с вагонами в местный парк. А в местном парке, там не забалуешь, там работать надо, поезда формировать да вагоны расставлять.

Вот только пути все были заняты, пришлось пару лишних выкидок делать, да перестановок. Еще, ближе к утру, мы подачу больных вагонов делали. Нам их другой составитель вытянул, передал, а мы только увезли на пути ремонта.

Утром, отцепка
Утром, отцепка

Утром, как обычно, две отцепки от проходящих пассажирских поездов. Отцепки расставили по ранжирному парку, да домой пошли.

Бензиновый гайковерт

А вот и герой моей сегодняшней смены. Недалеко от нашей раздевалки, на автостоянке припаркован был.

Гайковерт
Гайковерт

Это тоже путейское оборудование, гайки, которыми рельсы к новым шпалам крепят, прикручивать и откручивать.

Слева на право

  • Двигатель с бензобаком и обвесом для переноски
  • Вал в металлическом кожухе
  • Колесная тележка, чтобы можно было по рельсу катить
  • Рычаги, направлять головку на гайку
  • Понижающий редуктор с реверсом чтобы можно было гайки не только откручивать, но и прикручивать
  • Рабочая головка, непосредственно крутящая гайки.
Те самые гайки
Те самые гайки

Я пару раз видел, как они работают. Но оба раза это происходило ночью, поэтому заснять сам процесс не удалось. Но, скажу я вам, опытная бригада, слаженными действиями, может за смену много гаек накрутить.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях