Доброго всем!
Всю смену месили и перемешивали грузовые вагоны. Да, вечером, вместо заявки на работу с пассажирскими вагонами, мне выдали пустую палетку.
Смена началась в девятом тупике, потом плавно перетекла в двадцать третий тупик и с вагонами в местный парк. А в местном парке, там не забалуешь, там работать надо, поезда формировать да вагоны расставлять.
Вот только пути все были заняты, пришлось пару лишних выкидок делать, да перестановок. Еще, ближе к утру, мы подачу больных вагонов делали. Нам их другой составитель вытянул, передал, а мы только увезли на пути ремонта.
Утром, как обычно, две отцепки от проходящих пассажирских поездов. Отцепки расставили по ранжирному парку, да домой пошли.
Бензиновый гайковерт
А вот и герой моей сегодняшней смены. Недалеко от нашей раздевалки, на автостоянке припаркован был.
Это тоже путейское оборудование, гайки, которыми рельсы к новым шпалам крепят, прикручивать и откручивать.
Слева на право
- Двигатель с бензобаком и обвесом для переноски
- Вал в металлическом кожухе
- Колесная тележка, чтобы можно было по рельсу катить
- Рычаги, направлять головку на гайку
- Понижающий редуктор с реверсом чтобы можно было гайки не только откручивать, но и прикручивать
- Рабочая головка, непосредственно крутящая гайки.
Я пару раз видел, как они работают. Но оба раза это происходило ночью, поэтому заснять сам процесс не удалось. Но, скажу я вам, опытная бригада, слаженными действиями, может за смену много гаек накрутить.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях