Найти тему
Алена Маркетологиня

Маркетинг 3.0: что ожидать от компаний и как изменится жизнь потребителя

Всем привет! Сегодня статья будет очень легкая, но интересная, так как мы будем обсуждать те самые рабочие схемы, которые используют маркетологи для того, чтобы вытащить из нас как можно больше денег за продукт, а вернее тренды, которые уже начали работать. Я буду говорить скорее не о сегодняшних рабочих механиках в маркетинге, а о том, к чему каждая компания в идеале стремится (или сейчас тестирует), и что мы уже можем наблюдать на нашем изменчивом рынке, особенно во времена пандемии.

Источник: поиск Яндекса
Источник: поиск Яндекса

Маркетинг 3.0 или маркетинг души - это новая эра продаж, где компания старается погрузиться на глубинный уровень восприятия своего потребителя. Это не просто отношения покупатель-продавец, это поистине личные взаимоотношения, которые создаются на фоне глубоких эмоций, лояльности и желании не просто что-то купить, а стать частью компании или бизнеса со стороны покупателя.

Совместное создание ценностей

Или co-creation. Это когда компании вовлекают покупателей в различные проекты, где они могут создать либо продукт с нуля самостоятельно, либо повлияет на это создание, оценивая продукт по своим критериям. То есть, это в любом случае реализация продукта или услуги самим покупателем, иначе говоря - достижение партнерских отношений, где покупатель получает именно тот продукт, который хотел, а компания получает лояльного покупателя и несколько актуальных и рабочих инсайтов от своей целевой аудитории.

Скорость

Этот фактор тоже станет определяющим и точно всегда будет конкурентным преимуществом касательно всех бизнес-сфер. То ли это работа с обратной связью, то ли предоставление супер быстрой услуги, то ли доставка за 5 минут на дроне :)

Отдых от информации

На данный момент вокруг нас огромное количество разной информации, от которой каждый сильно перенасыщается и действительно хочет сменить обстановку и оградить себя от этого нескончаемого потока цифрового мира. Особенно когда все посидели на карантине :) Поэтому этот тренд достаточно актуален и его нужно правильно словить для потребителя. Например, можно предоставлять специальные заведения или отели, где тебя полностью ограждают от интернета или современной действительности. Можно организовывать мини-евенты, куда будут погружать потребителя как участника какого-то события в прошлом (иммерсивное шоу) или настоящем.

Нужная информация в определенное время

По сути этот блок - это квинтэссенция всех перечисленных сверху трендов. Надо делать предложенный сервис или товар поистине нужным и важным, а главное быстро доступным. Настолько нужным, что ты уже подумал об этом, а тебе предлагают варианты. Настолько быстро доступным, что ты только открыл телефон и стал гуглить, а тебе уже собрали заказ из того, что ты искал и предлагают скидку (триггеры используются и сейчас в качестве продающей схемы). Для ритейлеров сейчас недосягаемая мечта в том, чтобы выкладка товаров могла меняться по потребностям конкретного покупателя.

Если тебе понравилась статья и ты хочешь больше читать о маркетинге, бизнес схемах и о том, как можно продать все, что ты захочешь, то обязательно ставь лайк, подписывайся и жди новые статьи!