С чем связано, что время на подготовку сознательного члена человеческого сообщества не совпадает с обретением им же способности произвести потомство – по сути, главного самостоятельного акта всего живого на Земле? Стоит пристальнее рассмотреть наши установки на воспитание и подготовку молодого поколения и постараться выровнять эти сроки. У нас на это осталось не так уж много времени…
В 13-16 лет мы все должны уже быть в едином строю и полностью отвечать за свои поступки и нести ответственность за все происходящее вокруг нас. Разумеется, школьных знаний, которые мы получим к этим годам, недостаточно чтобы двинуть вперед научную мысль или творческий гений… Но кто говорит о науке или творческих способностях? Мы говорим о сознательном и ответственном поведении каждого, кто достиг Возраста Самостоятельности, знания ими основных действующих Законов природы в том числе, Законов развития общества, направленных на реализацию главной его задачи – достижения счастья для каждого его участника. Современная система образования в том или ином виде направлена, прежде всего, на изучение фундаментальной науки, по сути игнорируя главное знание – знания Законов природы, не столько физических, сколько Законов взаимодействия с нею и взаимообогащения на основе сохранения жизни в любой её форме. Но подравняв эти сроки, общество обязано создать комфортные условия для следующего шага - произвести на свет здоровое потомство, обеспечив его дальнейшее полноценное социальное и физико-интеллектуальное развитие. Это и есть Социально-экологические Законы.
Уважать и ценить жизнь человека, как уникального сосуда с бесценным содержимым, необходимым для его собственной жизни в виде энергии, питающей его самого и Общество в целом. Это справедливо и по отношению к любому другому живому существу или жизненной форме, как части Божественной Природы. Необходимо выработать такую Программу, которая на первое место выведет понимание единства Человека и Природы, а уж затем давать научные знания и опыт, накопленные человечеством в своем развитии.