Так сложилось,что в России любят авто покрупнее.Покупать малолитражку многих отпугивают предубеждения.Но если вы не страдаете комплексами,то вам крупно повезло.Этот автомобиль способен на многое.
Двигатель у него небольшого объёма,всего 3 цилиндра объёмом 1л и 68 сил.Но для ее веса в 800кг его достаточно.Двигатель стоит Тойота 1KR-FE.И зарекомендовал он себя как неубиваемый агрегат!
Большим плюсом является наличие цепного привода ГРМ.
Растяжением цепи двигатель не страдает.
Перешагнув пороги около 300 тыс км цепь даже не требует замены.
- Коробка есть как 5 ступенчатая МКПП так и робот с одним сцеплением.
Не пугайтесь робота.
Он доставляет проблем,только при незнании одного единственного момента!
Подробно что нужно делать(это важно).⬇️
При эксплуатации диск сцепления изнашивается.И механизм переключения,уже не может делать это плавно.Появляются толчки,особенно с 1 на 2 скорость.Что-бы избежать этого-достаточно просто проводить каждые 20 тыс км адаптацию робота.Процедура не сложная.И проблем с роботом у вас не будет.Кроме плановой замены комплекта сцепления.
- Механика каких то родовых проблем не имеет.
- Что еще вас порадует,это расход топлива в городе 5-6 трасса 4 литра АИ 95.
- Мало место для парковки в крупных мегаполисах.
- В целом это Toyota Aygo.И качество соответствует.Если вы в поисках надежной малолитражки.То она перед вами.
Еще одно из достоинств,это простор салона этой малышки.Он шире чем в Кия Пикато или Шевроле Spark.
1)Из минусов-низкий клиренс(решается покупкой резины 175/65/14).
2)Задние форточки а не полноценные электростеклоподъемники.
3)Отсутствие шумоизоляции.
Вывод:
Однозначно рекомендуется к покупке.Если сомневаетесь просто прокатитесь и выбор будет очевиден.
Покупать или нет,решать только вам друзья.