И так собрал машину, залил новый антифриз, запустил двигатель и в надежде что все заработает начал ждать пока нагреется машина до рабочей температуры. Но к несчастью машина закипела ОЖ выдавила через обратку, вентиляторы не заработали. И тут я встал в ступор. Что же делать то? Что я не так собрал? Посмотрев на датчикт, проверив вентилятор на прямую через АКБ понял что все должно работать. Но оно почему то не работало. Начал разбираться дальше. Что может быть не так еще? Начал проверять питание по проводам и добрался до БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ. Он находится в таком не удобном месте. Находится он под АКБ что бы его снять пришлось постараться. За 19 лет его не разу не снимали, и естественно там все закисло. Что аж пришлось ломать крипление. А блок то оказался не простой. Он отвечает за включение аж двух вентеляторов в двух режимах. Первый режим от датчика включения вентиляторов. А второй от включения кондиционера. И на эту машину подходит только он с такой же маркировк