Найти тему
Артем Смирнов

Гольф 4 1.6 ремонт системы охлаждения часть 3.

И так собрал машину, залил новый антифриз, запустил двигатель и в надежде что все заработает начал ждать пока нагреется машина до рабочей температуры.

Но к несчастью машина закипела ОЖ выдавила через обратку, вентиляторы не заработали.

И тут я встал в ступор. Что же делать то? Что я не так собрал?

Посмотрев на датчикт, проверив вентилятор на прямую через АКБ понял что все должно работать.

Но оно почему то не работало.

Начал разбираться дальше. Что может быть не так еще?

Начал проверять питание по проводам и добрался до БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ.

Он находится в таком не удобном месте.

Находится он под АКБ что бы его снять пришлось постараться. За 19 лет его не разу не снимали, и естественно там все закисло. Что аж пришлось ломать крипление.

Крепление.
Крепление.

Сам блок управления.
Сам блок управления.

А блок то оказался не простой. Он отвечает за включение аж двух вентеляторов в двух режимах. Первый режим от датчика включения вентиляторов.

А второй от включения кондиционера.

И на эту машину подходит только он с такой же маркировкой. Цена его оригинала 22000р.

И найти его было не просто он был единственный в городе и довольно не дорого всего за 3000р. Понятно что китайский но а что уж поделать. Пришлось купить.

Приехав ставить его на место с ожиданием того что все будет отлично. После установки начал проверять.

Нагрел машину и жду пока включается вентиляторы.

Не включились. Но через включение кондиционера вентиляторы заработали. Ну думаю хоть что то получилось.

Разбираюсь дальше почему не включились от нагревания машины.

После долгого ковыряния я выяснил то всего лишь нет питания с блока управления на датчик включения вентиляторов на радиаторе. Где то в косе проводов он просто перегнил и замкнул всю систему.

Итог 3 дня потрачено на ремонт. И имеем новый радиатор, новый вентилятор, новые датчики и новый блок управления.

А виновник обычный провод питания.

Авто
268,3 тыс интересуются