#Любовь и #деньги Что стоит на первом месте? В большинстве случаев #любовь к деньгам :) К счастью, не все деньги в этом мире зарабатываются через любовь к деньгам. #собаководы сначала любят собак и, лишь, потом зарабатывают на них деньги. Не согласны? Лучше не пробовать подходить к этому делу иначе.
Помимо всяких собачьих хитростей и тонкостей в этом бизнесе присутствует немалая бюрократическая составляющая. Во-первых, на собак участвующих в племенном разведении накладываются ограничения по возрасту. Во-вторых, у самих собак должно быть всё в порядке с родословной и должны быть соответствующие документы об этом. В третьих, у собак должны быть документы о том, что их внешний вид соответствует стандартам представляемой породы. Ну и много еще каких бумаг.
А дальше? Собачкам нужно где-то жить, гулять питаться, спать... вязаться. Понятное дело, что организовать это всё в квартире - плохая идея. И не важно, большими или маленькими собаками Вы планируете заниматься. Для собачьего питомника нужен частный дом с дворовой территорией.
Когда появятся щенки, их надо регистрировать в местной отделении Российской Кинологической Федерации. Присваивать имена, клеймить... А еще с ними надо заниматься и гулять. Их надо мыть, кормить, лечить.
Радости жизни человеческой заводчики не колеблясь приносят в жертву для создания радостей в жизни собачьей. Хотите отдохнуть? Погрузите собачек в машину и съездите с ними на природу. Турция, Египет?... Где это?
Есть у заводчиков и своя как бы карьерная лестница. Если оформить свой домашний питомник официально, то к именам щенков можно добавить буквы из названия питомника и, тем самым, повысить стоимость своих щенков. Такая вот сертификация.
Высший пилотаж в этом деле - выведение своей породы.
Желающим по полной погрузиться в это нелегкое дело стоит, для начала, определиться с породой. Лучше, когда порода одна. Можно заниматься несколькими породами, но эти породы должны уживаться друг с другом. Тут, как говорится, грызите гранит науки собачьей.
Успешность этого бизнеса, как и других бизнесов, определяется двумя составляющими. Способностью обеспечивать счастливую собачью жизнь и способностью вести бизнес. Последнее подразумевает умение подешевле покупать и дороже продавать. Так же не малую роль играет выбранная для работы порода. Некоторые породы дороже.
Заводчики активно используют социальные сети и сарафанное радио.
Всякий заводчик постоянно сталкивается с дилеммой. Каждый щенок как ребенок. Но в тоже время щенков надо отдавать-продавать. И не только щенков.
И главное. Это бизнес не для денег. Это бизнес для тех кто собак любит. Если Вы из таких, удачи Вам.
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.
Благодарю.