Всем здравствуйте. Рад приветствовать вас на своём канале.
На этой неделе довелось проехать на поезде 71Е "Демидовский экспресс" из Екатеринбурга в Санкт-Петербург.
Для тех, кто не в курсе, что это за поезд: это фирменный поезд РЖД, курсирующий из Екатеринбурга до СПб через день (раньше ежедневно, но в связи с..сами знаете с чем периодичность курсирования была сокращена). Отправляется из Екатеринбурга в 23-16 (21-16 МСК) и 17-09 с Ладожского вокзала Петербурга. Маршрут проходит через Пермь, Балезино, Киров, Шарью, Вологду и Бабаево.
Без лишних слов скажу, что поезд мне понравился, и вот чем.
1) Удобное расписание.
Поезд отправляется в 23-16 (21-16 МСК) из Екатеринбурга и прибывает в Питер через день в 8-38 утра. Обратно отправляется в 17-09 и прибывает в Екб через день в 06-14. Соответственно, есть возможность нормально выспаться. Это также удобно тем, кто приезжает в Питер просто, чтобы посмотреть город. Есть целый день.
Да и метро уже давно работает, поэтому не надо тратиться на такси.
2) Время в Пути
Оно на порядок меньше, чем у других поездов, следующих в этом направлении. В пути "Демидовский экспресс" всего 1 день 11 часов. К примеру, поезд 073Е Тюмень-Санкт-Петербург, следующий по тому же маршруту (через Пермь, Балезино, Киров, Шарью, Вологду и Бабаево) едет сутки и 13 часов и прибывает в Питер 10-00.
3) Новые вагоны
Не совсем актуально для фирменного поезда, но всё-таки.
Вагоны новые, с кондиционером и биотуалетом. Правда, в плацкартах туалеты смещены в конец вагона, т.е возле проводника туалета
4) Проводники
Тоже самое, что и с новыми вагонами. Проводников на фирменные поезда отбирают более тщательно, чем на обычные, но всё же этот пункт-плюсик в карму РЖД и поездной бригаде. Проводники, да и вообще вся бригада поезда, включая официантов из вагона-рестоана и начальника поезда-вежливые, гостеприимные люди, готовые всегда прийти на помощь, к каждому пассажиру найти индивидуальный подход и даже просто поболтать о жизни, обсудить хайповые темы и тд. В конце пути не было просьбы сдать белье. Проводники приходили к каждому лично и убирали бельё с полок. Ни в коем случае не призываю наглеть и злоупотреблять своими правами. Да, по правилам проводники должны убирать постель за пассажирами, но они тоже люди, они тоже устают за несколько дней и хотят отдохнуть хоть немного. А снять постель и отдать проводнику-дело одной минуты.
Я перечислил главные достоинства этого поезда.
Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите в комментариях, ездили ли вы на фирменный поездах и чем они вам запомнились. Мне будет интересно почитать ваши комментарии. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, всем добра, не болейте.