Найти тему
Воронка

Интервью длинною в жизнь. Глава 3.

Глава 3. "Надежда"

Мистер Дулитл вдруг замолчал. Я терпеливо подождал его пять минут и только мне захотелось перебить его тишину, он сказал:"Идите сюда!" Я встал со стула и подошел к нему. Он сказал мне посмотреть в окно. Я за свою жизнь никогда не видел такую картину: по полю для гольфа хитро круговыми движениями ездил карт, а за ним бегали сиделки и хотели остановить этого лихача. Как мне объяснил Дулитл это был один из жителей пансионата. Этому старику лет 70, а звали его Фрэнк. В молодости он участвовал в гонках и сейчас Фрэнк просто хотел вспомнить свою молодость. Такие гонки на картах бывали часто. 

Ничего не сказав, я сел на стул и сказал ему:" Может продолжим?"

Злобно посмотрев на меня и что-то пробормотав себе под нос, Мистер Дулитл сказал:"Может продолжим!"

- Ну как ты понял, мы решили сбежать! Время было позднее и все дети уже видели сны. Мы положили самые нужные вещи в рюкзак, который мне подарили кухарки на день рождение. Быстро спустились на кухню и взяли пару булочек. Я попытался открыть входную дверь, но она была закрыта. Мы посмотрели друг на друга и у нас оставался лишь один выход: украсть ключи из кабинета Маргарет. Тихо, на цыпочках, мы поднимались на второй этаж. Каждый скрип для нас был подобен бомбе, которая с грохотом разрывала все на своем пути. Мы подошли к кабинету Тюдор и тихо попытались открыть дверь.

- Заперто!- грустным голосом сказал мне Алан.

- Лезем через окно,- вдруг предложил я ему. - Мы снова спустились вниз и , когда я начал открывать дверь, то наверху послышались шорохи и крики: "Кто там ходит, а ну быстро марш спать!" У меня дрожали руки и я с трудом смог потянуть рычажок от окна вниз. Когда начал перелезать , я услышал, как дверь Маргарет открылась и она быстрыми шагами спускалась вниз. Я быстро вылез через окно и ушибся об кустарник, который рос под нашими окнами. Этот кустарник мне всегда нравился. Он был красивым,густым с красными цветами. Иногда я прятался там от мамы. Алан почти уже перелез, как Тюдор схватила его за правую ногу и не отпускала. 

- Пусти!- кричал он. 

- Вдруг я заметил, как над моей головой пролетело яйцо. Я был ошеломлен. Сироты начали помогать нам. Они взяли яйца с кухни и начали обстреливать Маргарет. Она отпустила ногу Алана и начала визжать и кричать . Мы воспользовались этой ситуацией и побежали куда глаза гладят. Я не знал, что случилось с сиротами, но я и Алан очень были благодарны им.

- Мы бежали долго и оказались на железнодорожном вокзале, который назывался "Надежда". Я не знал почему вокзал назвали именно так, но он был очень красивым. Вокруг него были посажены деревья разных пород и много цветов, что можно было просто приходить сюда и наслаждаться видом. Он был просто огромным. Крыша была металлической и красного цвета, а стены были выложены из желтого кирпича. Я помню, что его реконструировали, так как где-то были разбиты окна, протекала крыша и просто выглядел небрежно. 

- Я с Аланом перелез через забор и увидели там поезд, который собирался отправиться в путь. Мы начали бежать изо всех сил и нагнали его. Забравшись на него мы оказались в вагоне с сеном. Как я понял, это был товарный поезд. Он был очень длинным и когда я видел очередной товарный поезд считал из скольки вагонов он состоит. 

Мы легли на сено, закрыли глаза и быстро уснули, забыв про все на свете. 

- Проснись!- начал меня трясти Алан. - Там море!

Я быстро вытер глаза, чтобы побыстрее проснуться, и увидеть настоящее море. Для меня это было просто неописуемо. Этот запах, этот вид: все это до сих пор перед моими глазами. Чайки кружили над берегом и ждали, когда же какой-нибудь турист нечаянно уронит свою булочку. Я впервые увидел горы. Они были громадными, прям как на картинках в журналах, которых я просматривал у Маргарет. Вдалеке резвились и прыгали дельфины, будто хотели поприветствовать машинистов. 

Я заметить не успел, как мы оказались на какой-то станции. Мы с Аланом решили остаться тут около моря и незаметно вышли со станции. Станция была маленькой и не примечательной. Выйдя из станции, мы первым делом побежали на море. Добравшись до берега, я начал снимать обувь, чтобы почувствовать тепло песка . Алан в это время, ничего не сняв с себя, сразу же прыгнул в воду.

Искупавшись, мы захотели есть, но булочки мы съели еще в поезде. Высохнув и набравшись сил, пошли осматривать городок. Это был маленький и уютный городок с разноцветными домами, узкими переулками, где каждый житель знал друг друга и каждое утро желали всем хорошего дня. Тут помимо деревьев и цветов были статуи. Одна мне очень запомнилась. Эта была женщина, пожилая, но красивая. У нее были кудрявые волосы по пояс, а сама была одета в длинное платье, которое будто развивал ветер. В руках женщина держала большой поднос, в котором лежали фрукты, конфетки и игрушки. Родям с ней стояла табличка, где было написано: " Твои поступки никогда не будут забыты. Ты наш ангел, ты наш спаситель. Нам очень жаль, что всевышней забрал тебя к себе..."

Так, как я говорил уже раньше, мы были голодными. Мы прошлись по разным булочным, кондитерскими магазинами и мясными лавками, но все они были закрыты. 

Мой желудок урчал, как трактор, но я ничего не мог с этим поделать. Голодными пошли на берег. Даже не знаю почему мы пошли сюда, как-будто нас что-то звало на берег. Там мы смотрели, как чайки то прибегали к волнам, то быстро-быстро маленькими шагами убегали от них. Так просидев тут допоздна, на меня вдруг упал пучок света от фонарика.

- Кто тут?Что вы делаете тут столь поздний час?- хриплым голосом спросил незнакомец. 

На вид он был пожилым мужчиной с густой серебряной бородой. Глаза были грустными. Было много морщин и местами виднелись шрамы. Одежда была довольна таки обычная, местами мятая, что можно было предположить, что либо он был не богат и без жены, либо он был не богат, без утюга, но с женой. 

- Мы не местные. Я с другом жил в детском доме. От туда мы сбежали и сели в поезд. Теперь мы тут и не знаем, что нам делать дальше!- опустив голову, ответил я ему.

- Зачем вы сбежали оттуда? Там же кормят, тепло зимой и есть, где спать.

- Было ужасно, раз сбежали!- грубым тоном ответил я ему.

- Могу предложить вам пожить у меня. Сам я-рыбак и недалеко отсюда у меня находится хижина. Думаю, что на вас у меня будет место, но вы должны будете мне помогать. Согласны?

- Согласны!- посмотрев друг на друга, радостно ответили мы ему.

Мы пошли вдоль берега и увидели деревянное небольшое сооружение.

- Вот моя хижина,- показав нам на дом, сказал незнакомец.

- А как вас зовут?- продолжая идти, спросил я у него. 

- Джек.

- А меня Бенджамин,- ответил я ему.

- А меня Алан!

- Очень *кашляет* приятно,- хрипло ответил Джек.

Он открыл дверь и мы почуяли запах рыбы. Довольно таки несвежей рыбы. Пол был деревянным и местами скрипел. В углу стоял стол, где лежало много мусора. 

- У него точно нет жены,- подумал про себя.

Кухни я так и не нашел. Он нас любезно накормил и уложил спать. Кровать была жесткой, а на подушки были пятна. Алан уже видел третий сон, а я никак не мог уснуть. Я лежал и долго размышлял наш сегодняшний день. Размышлял, что же будет завтра и, что из себя представляет Джек. Я понял почему же вокзал назвали именно "Надежда" , а никак-нибудь по-другому. Уехав с этой станции мы все обретаем надежду. Для кого-то эта надежда на новую жизнь, надежда найти себе новую и высокооплачиваемую работу, либо надежда повстречать новых и преданных друзей...