Найти тему
Автодетектив

Оптом не всегда выгоднее.

Работая по поиску автомобилей, мы всегда рады обнаружить более дорогой автомобиль, так как наш доход часто зависит от его стоимости. Но и менее дорогие также отрабатываем. Казалось бы, чем больше автомобилей мы вернем, тем больше заработаем. Но не тут то было. Сегодня расскажу об этом.

В одном из регионов России нашли мы три недорогих автомобиля (Рено Логан (2011 г.в.), Киа Серато (2011 г.в.) и Хендай Солярис (2012 г.в.)), похищенных в разные года из разных районов г. Москвы. По всем трём была выплачена страховка в одной и той же страховой компании. И все бы хорошо, но учитывая их марки и стоимость, с учётом затрат на возврат и транспортировку, наш доход здесь находился на границе рентабельности.

Ради поддержания отношений со страховой компанией, согласились подписаться на возврат этих автомобилей. Заключили договора, получили доверенности, с горем пополам получили у инициаторов розыска документы на выемку автомобилей и махнули в регион, где разом изъяли все три автомобиля, которые сразу же транспортировали в Москву.

В Москве по автомобилям были проведены все необходимые экспертизы. Вот тут появилась первая трудность. Для полной идентификации автомобиля Киа Серато потребовался ответ от завода-изготовителя по продукционных номерам. Этот ответ мы ждали пол-года. Направив пять (!!!) запросов. Хотя обычно это делается гораздо быстрее. Да осилит путь идущий, ответ был всё-таки получен.

-2

Казалось бы все. Но не тут-то было. Выяснилось, что на самый дешёвый из трех автомобилей - Рено Логан, в регионе обнаружения наложили ограничения на регистрационные действия по первичным идентификационным маркировкам. Казалось бы, зачем и для чего? Мы так и не поняли. Ну да и ладно.

Написали жалобу в регион. Получили ответ, что они ничего не накладывали. Хотя бумаги и сайт ГИБДД говорили об обратном. Написали жалобу в МВД, ее спустили вниз и дали аналогичный ответ. Пришлось идти с жалобой в суд. И о чудо, запреты и ограничения сняли.

-3

В итоге, в разное время, в разных отделах полиции, мы все таки забрали все три автомобиля вместе со всеми необходимыми документами. И смогли их передать для оценки страховой компании.

Для справки, стоимость этих машин, по реализации составила:

Рено Логан - 117 590 р.

Хендай Солярис - 323 000 р.

Киа Серато - 294 000 р.

Дохода мы не получили, лишь покрыли материальные издержки. И никакой рентабельности, не говоря уже о сверхприбыли. Так что, количество не всегда перекрывает качество. В данном случае оптом не выгоднее.

Авто
268,3 тыс интересуются