Поведение клиентов эскейп-румов и квестов часто выходит за рамки. Первая часть подборки наиболее абсурдных ситуаций.
1. Так очевидно
Однажды группа игроков начала крушить комнату. Дошло до того, что они взяли компьютер и швырнули на пол, надеясь, что внутри будет подсказка. Компьютер работал и был подключён к монитору, к которому нужно было поднести специальный фильтр, чтобы увидеть подсказку.
Понятное дело, тут же прервали квест и вывели группу из комнаты. Через неделю они вернулись и в этот раз вели себя более прилично.
2. Побег любой ценой
Эскейп-рум была стилизована под Алькатрас. Когда у группы игроков возникли сложности с прохождением, один из парней попытался проделать в стене дыру.
3. В кино же получилось
Было несколько ситуаций, когда люди пытались выбраться из комнаты через плитку в подвесном потолке. Ставили предметы друг на друга и забирались по ним, чтобы достать до потолка. Это было крайне небезопасно.
Теперь перед началом игры объясняем игрокам, что плитку на потолке трогать не надо. Люди обычно угорают, когда просим не делать то или иное. Прикол в том, что раз мы об этом говорим, значит, кто-то уже пытался так сделать.
4. Мнительность
Перевернули ковёр, который лежал в центре комнаты, и обнаружили на нём написанные ручкой цифры. Потратили кучу времени на то, чтобы понять, как их применить.
Оказалось, что это был инвентарный номер ковра. Никто ни разу не обращал внимания на эти цифры.
5. Скафандр
Проходили с друзьями квест с космической темой. В одной из комнат на стуле лежал скафандр. Надел его и дальше выполнял задания в костюме. На прохождении квеста это никак не сказалось.
Когда закончили, спросил у работника:
Игроки часто надевают этот костюм?
Сотрудник ответил:
Это не против правил, но вообще вы первый.
6. Требовательный клиент
Запустили группу бухих мужиков, которые вмиг потратили все свои подсказки и начали требовать еще. По громкой связи сказали им, что положенные подсказки они уже потратили.
Тогда один из мужиков стал грозиться, что будет снимать с себя вещи до тех пор, пока мы не дадим ещё одну подсказку.
К счастью, товарищам удалось усмирить новоявленного стриптизера, после чего они довольно быстро нашли следующий ключ к разгадке. Нам не пришлось давать дополнительные подсказки.
7. Хористы
Для побега из комнаты нужно было открыть кодовый замок. Чтобы узнать код, надо найти книгу, в которой было произведение из пяти нот. Каждая нота означала одну из цифр. Произведение так и называлось — "Ключ", чтобы игроки знали, что оно нужно для разгадки.
Вместо того, чтобы перевести ноты в цифры, одна команд начала напевать эти ноты прямо в замок. Они пели минут 10, с каждым разом делали это громче и громче. В конце концов в дело вмешался гейм-мастер и сказал по рации, что это не сработает.
За всю историю квеста они были единственной командой, которая додумалась до такого.
8. Дальше без меня
Парень убрал со стола коробки, замки и прочий реквизит, разлёгся на нём и уснул, пока остальная группа проходила квест.
9. Хорошо провели время
Один раз к нам завалилась поднажратая компашка. Вели себя более-менее, поэтому решил впустить их и включил таймер.
Дальше ребята просто ходили по комнате. Когда через полчаса проверил, как у них дела — они просто валялись на полу. Комнате они никак не навредили.
Не помню, чтобы решили хоть одну головоломку. По истечению часа они вышли и сказали, что было весело. Странно, ведь парни ничего не делали. Интересно, они вспомнили об этом на следующий день?
10. Тепло и сухо
Работаю в эскейп-руме. Одна группа сдалась через 5 минут после начала игры и всё оставшееся время распивала своё бухло. Игра обошлась им в €120.