Глава I
Я родилась не как все обычные дети - головой вниз, а..ну вы поняли. Наоборот в общем. С тех пор моя жизнь имеет отчетливый отпечаток задницы прямо на левой щеке, которой я ударилась, когда летела с пеленального столика. И на этот раз всё было правильно: летела я головой вниз.
Лет с трёх я начала понимать, что тот уютный мир, который соорудила для меня мама начал рушиться сам по себе. Мы гуляли с братом за домом, как прямо ко мне под ноги шлепнулась кошка. Она была ещё жива. Я подняла голову вверх - этаже на восьмом стоял мой сосед Кирилл и свистел. Это он скинул кошку с балкона. Кошка вскрикнула и испустила дух. Это было мое первое знакомство со смертью. Дальше череда трупов как животных так и людей преследовала меня вплоть до пятого класса.. В какой бы дом я не зашла, по прошествии небольшого количества времени там кто-то умирал. Мышь, попугай, человек.
На меня стали показывать пальцем и шептаться. Мои родители больше не ходили в гости, а меня старались держать дома. Мне приходилось строить шалаши и замки не на деревьях, как все обычные дети, а на шкафу. Я помню мне было так уютно смотреть на маму и папу сверху. Когда я была ещё крохой и не была знаменита тем, что на мне черная метка - они улыбались чаще. Хорошо что у меня был старший брат. Он помогал мне скалачивать палки и делать из них крышу. Наверное, мое повествование кажется немного отрывочным, но и мои детские воспоминания даются мне с большим трудом. Когда я пытаюсь воссоздать прошлое - жутко начинает ломить в висках.
Громкие и шумные праздники в нашем доме больше не проходили. Всё больше наша квартира стала напоминать ритуальный зал. Тишина и мертвецкое спокойствие. Даже если кто-то звонил нам - если я брала трубку, этот человек заболевал. Мама не знала что со мной делать. Да и по правде сказать, она и сама меня немного опасалась. Когда я баловалась, она прикрикиваа на меня и тут же отворачивала голову в сторону, чтобы не встретиться со мной взглядом. Всё это я понимала, но говорить - не говорила. Я сама научилась читать и писать. Но делал всё молча. Меня отдали в школу в 5 лет, там мне пришлось научиться пустым разговорам.
Дети обходили меня стороной и я выдумала себе друга, который прилетел ко мне с Луны. Мы с ним часто гуляли за домами и представляли что мы в сказочном лесу. В пятом классе всё несколько изменилось. Детство кончилось, друг улетел обратно и жизнь стала походить на триллер Эдгара Алана По. Вот уж не знаю кому я обязана такой "радостью". Но этот период, так называемого полового воспитания я наверное занесу в "неопубликованное". Потому что рассказывать всё что происходило со мной не прячась при этом под псевдонимом - подобно самоубийству....