Месяцев шесть взаимоотношения с Богартом у Нурии складывались, хоть и не совсем так как ей хотелось, но были вполне приемлемы. Ей много приходилось работать по дому, убирать, готовить, стирать. Она навела порядок и уют, и в доме, и во дворе. Единственное, что делал Богарт, это ездил по вторникам в супермаркет за продуктами.
Нурии и самой хотелось поучаствовать в покупке продуктов, чтобы купить то, что хотелось бы, но Богарт не считал нужным с ней советоваться и покупал то, что сам считал нужным. Нурия не настаивала. Лишь бы покупал!
Но настало время, когда Богарт стал "забывать" о продуктах и к вечеру вторника, вдруг, восклицал: "Ой, сегодня же вторник! Как же я забыл?!" Нурия удивляль, разве нельзя продукты купить в другой день, например, в среду? На что Богарт отвечал, что он не собирается нарушать традиции его семьи.
- Ничего, до следующего вторника доживем как-нибудь! - говорил он, - Зато, потом я куплю двойную норму!
Но не было никакой двойной нормы, а все чаще и чаще вторники пропускались. А однажды, когда в холодильнике и на полках было совсем пусто, Богарт сказал, что ему очень неловко, но он должен признаться, что имеет серьезные финансовые затруднения и на кредит он не может рассчитывать, так как он выплачивает уже, и не один.
- Понимаешь, - говорил он, - скоро будет издана моя книга, и тогда я получу довольно много денег, а пока надо где-то взять деньги, чтобы до этого дожить. Я попытаюсь это сделать.
Нурия даже обрадовалась такому признанию. Значит, он не такой жадный, как ей показалось! Просто, у него трудный период! Она и сама готова заработать деньги! Но, где? Она уже предприняла несколько попыток найти работу, но безуспешно. И помочь ей некому. Ни одного знакомого человека в этой стране, кроме Элеоноры! И Нурия решается позвонить ей.
- Да, это не так легко! Работу найти трудно! Но, если очень нужны деньги, я могу тебе помочь. Приходи ко мне по пятницам убираться. Но, сама понимаешь, я не дочь Рокфеллера и платить много не смогу.
Нурия согласилась. Если будет хватать Славику на бутерброды в школу и то хорошо! Но, знала бы она, на какое унижение выставит ее Элеонора!
Как-то, наводя порядок в кладовке, где хранились овощи, Нурия увидела, что Элеонора приготовила выбросить старый, проросший картофель, сморщенную морковь и с небольшой гнилью яблоки. Она попросила разрешения взять себе эти овощи и фрукты, и Элеонора разрешила. В ее положении это было хоть что-то, чтобы накормить семью. Выбрасывая мусорные баки, Нурия замеила, как расточительно Элеонора относилась к продуктам. В мусорные баки отправлялись едва начатые бутылки с кетчупом и майонезом, банки с джемом и сгущенкой, куски хлеба, а иногда и нераскрытые рыбные консервы. Все это богатство Нурия не выбрасывала, а складывала в свою сумку, и забирала домой.
А однажды, когда она уже собралась уходить и напомнила Элеоноре, что пора бы уже с ней рассчитаться за работу, та подбежала, выхватила у Нурии сумку и начала вытаскивать оттуда продукты.
- Вот так ты благодаришь меня за все, что я сделала для тебя! Зачем ты взяла наши продукты? Я позвоню в полицию! - И обращаясь к мужу, добавила, - Она воровка! Она ворует продукты из нашего холодильника!
И напрасно Нурия пыталась оправдаться, Элеонора свирепствовала, и до полиции дело бы непременно дошло, но муж Элеоноры удержал ее от этого.
******************************************
К Читателям. Это реальная история женщины из Башкирии, окрашенная совсем небольшой долей художественного вымвсла. Я не хочу сказать, что взаимоотношения наших женщин в Англии строятся подобным образом! Нет! Это исключение из правил. Нурии не повезло в том, что пришлось дело иметь с такой расчётливой моральной уродкой, Элеонорой.