Продолжаем серию "вскрытий" новых стиральных машин, которые продаются в наших магазинах прямо сейчас. Сегодня смотрим изнутри самую дорогую машину за всю историю этого блога.
Сразу предупрежу, ни одна машина в статье не пострадала, аккуратно разбирается/собирается и продолжает ждать своего будущего счастливого владельца (гарантийных пломб здесь нет, важные узлы не демонтируются).
Квартира без балкона? Надоели веревки и постоянно падающие сушилки? Хочется постирать и сразу одеть любимую футболку?
Тогда стиральная машина с функцией сушки именно для вас. Если вы выбираете именно такую, то все преимущества вы уже знаете, а в этом материале заглянем внутрь самой машинки и посмотрим конструкцию и качество сборки.
Класс энергопотребления у машины с сушкой уже "B", что значит 4,86 кВт за цикл (цикл - это стирка + сушка при полной загрузке 60 градусов). Если сравнить энергопотребление с обычной (без сушки) машиной, то это почти в 5 раз больше. На первый взгляд кажется очень много, но если перевести эт в рубли, то получиться совсем скромная сумма, которой можно пожертвовать ради комфорта и скорости.
Машинка универсальная, можно просто стирать, или отдельно сушить вещи, выстиранные руками. Так же здесь все технологии машин LG, а это прямой привод, инверторный мотор, 6 движений заботы (разный алгоритм движения барабана под тип белья) и автовзвешивание.
Нравиться мне фирма LG своей заботой о клиенте. Включить в сеть машинку не получиться, пока не сняты транспортировочные болты. Сам ключ, для снятия болтов и регулировки по уровню, идет в комплекте с каждой машиной.
При снятии крышки, сразу бросается в глаза большой кусок поролона, который дополнительно звукоизолирует машину.
Под верхней крышкой, вместо привычного противовеса из бетона, стоит само устройство сушки белья. Это специальный нагнетатель воздуха и подогреватель (черного цвета с надписью на английском "осторожно высокая температура"). Блок управления (мозги машины)в этой модели перенесен вниз машины, видимо из-за риска перегрева от устройства сушки. На первый взгляд, вся эта сложная конструкция напоминает двигатель автомобиля с турбиной, но в корпусе стиральной машины.
Преимущество и главная особенность всех машин LG, — это прямой привод и инверторный мотор (на который, кстати, 10 лет гарантии). Толщиной всего 7 см и напрямую соединен с барабаном машины. Вокруг него, слева, расположилась белая емкость под конденсат, с последующим сливом в канализацию. Так как сверху нет возможности поставить бетонный противовес, их здесь несколько, а нижний заботливо одели в черный пластиковый корпус.
Микросхема блока управления залита специальным компаундом, это специальная смола для герметизации электронных компонентов. Бак, как и у всех машин этого бренда, разборный, а это сильно увеличивает ремонтопригодность машины, в случае выхода из строя подшипников. Боковый стенки шумоизолированы толстым специальным войлоком. Проводка нигде не болтается и аккуратно смотана, а некоторые места дополнительно закрыты пленкой.
В целом, к сборке претензий нет вообще. Если бы я не знал страну сборки изначально, то смело предположил бы здесь родную, корейскую. Рейтинг машины 4,5 из 5, а это значит, что по долговечности она такая же, как и модели без сушки.