Добрый день, дорогие читатели! Как часто вы пользуетесь каршерингом и пользуетесь ли вообще? Несколько лет назад произошёл своего рода каршеринговый бум, когда стали появляться очень много разных компаний, сдающих автомобиль в поминутную аренду. Поклонниками данного вида транспорта стали миллионы людей: у кого-то нет личного автотранспорта, кому-то неудобно ездить по пробкам на "своей" ласточке, кому-то негде или дорого 💸 парковать машину возле работы... У всех свои причины, за что любить каршеринг. Но всех пользователей авто с поминутной арендой объединяет одно – ЭТО УДОБНО! Не нужно ломать голову из-за страховок, техосмотров, не нужно тратиться на бензин, на оплату парковки и прочего - просто садишься и едешь из пункта А в пункт Б.
На мой взгляд, каршеринг — это действительно очень удобный сервис. До покупки своего автомобиля я сама долгое время прибегала к услугам краткосрочной аренды. И вот сейчас одну из главных преференций и льгот каршеринга у него решили отобрать. Что же это и когда произойдёт - об этом читайте ниже.
Итак, согласно заявлению зам. мэра Москвы Максима Ликсутова каршеринговые компании хотят лишить одного из самых важных критериев - льготных парковок. Это нововведение может коснуться не всей территории Москвы, а ее центральной части. А все из-за большого числа жалоб жителей центральных районов города - они утверждают, что платные парковки возле их домов (а также дворовые территории) постоянно заняты арендными автомобилями. С одной стороны, жителей понять можно - свои авто им порой поставить попросту негде, с другой стороны, вполне вероятно, что на каршеринговой машине приехал точно такой же житель, как и они сами, но не на личном, а "общественном" авто - так почему же он не может припарковать свое авто (пусть и находящееся у него в аренде) возле дома?
В чем будет заключаться запрет на парковки? У сервисов краткосрочной аренды из льготных абонементов думают исключить часть парковочных пространств, на которых преимущественно паркуются жители-резиденты данного района (более 80%). В результате чего местные жители, использующие каршеринг, парковаться на данных территориях смогут только на общих условиях (платно). Для остальных же пользователей краткосрочной аренды парковка по-прежнему останется бесплатной. Какие конкретно парковки хотят убрать из льготного списка, пока не уточняется.
Помимо прочего, в ближайшие 1-2 года также будут в целом пересмотрены льготные преференции для каршеринговых сервисов, и, возможно, в будущем добавят еще и ограничения на время стоянки каждого арендного автомобиля (не более 1,5-2 часов «простоя» на одном месте).
Как вам данные ограничения, друзья? Как вы считаете, нужны подобные нововведения, нужно ли запретить каршерингу парковаться? Вас раздражают каршеринговые авто возле дома или нет, напишите в комментариях, что думаете по этому поводу?
Все мы помним, как по одному щелчку пальцев разом запретили услуги всех каршерингов в разгар самоизоляции. Теперь ещё и парковки отнимут? Не загубят ли арендный бизнес своими нововведениями, как вы считаете? Ведь все это явно отразится на автолюбителях, отказавшихся от личных авто в пользу арендных: подорожавшая парковка ляжет именно на их плечи! А это вызовет отток пользователей...
Кому от этого всего станет лучше? Как вы считаете? Поделитесь вашим мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам понравилась статья, ставьте лайки, не стесняйтесь делиться этой информацией с друзьями😊. Подписывайтесь на канал и всегда будете в курсе полезных и интересных новостей!
Читайте также:
Каршеринг VS Личный автомобиль. Что выгодней?
Топ 10 «моргающих подсказок» на дорогах, о которых вы могли не знать
В России появится свой электрокар
6 простых способов экономить на заправках
С 1 августа стали выдавать обновленные водительские права
Госпрограммы на покупку автомобиля продлили! Какие Госпрограммы сейчас действуют? Какие условия для участия в госпрограммах?