Найти тему

Топ электробайков на современном рынке

Оглавление

Прогресс не заставляет себя ждать. Как бы консерваторы не выступали против электробайков, на рынке их становится все больше. Настанет момент, когда привычные нам мотоциклы останутся в прошлом, хотим мы того или нет.

Известных производителей мотоциклов уже догоняют молодые и дерзкие компании, которые хотят урвать свой кусок пирога. И они преуспели в своем деле – вывели на рынок новые любопытные мотоциклы.

"Электроциклы - эволюция мотоцикла или совершенно другой вид транспорта?"

Только давайте сразу на берегу договоримся, что в этой подборке не те производители, которые с бензиновых мотоциклов начали переобуваться на электробайки.. а то знаю я вас, начнется:

- А где Harley-Davidson LiveWire?!

Это подборка из производителей, которые занимаются только электробайками и являются сравнительно молодыми на моторынке.

2020 zero SR / F и SR/S

Zero Motorcycles Inc. - частная американская компания, которую основал бывший инженер NASA в Santa Cruz Нил Сайки. У этой компании на данный момент самые интересные модели - SR/F и практические ее копия, но со спортивными замашками SR/S.

Нужно отметить, что модели поставляются в двух видах – стандарт и премиум каждая.

Мощность байков в радиусе 110 лошадиных сил при 5000 об/мин. Максимальная скорость практически 200 километров в час.

Не знаю как вас, а меня больше всего в электробайках настораживает зарядка, потому что не везде по России еще можно найти возможность зарядиться. Что до 2020 zero SR/F и SR/S время зарядки на обычной скорости составляет 4,5 часа для стандартной версии и 2,5 часа для премиум-версии. Если на байк установить «примочку» для быстрой зарядки мощностью 6 кВт, то это увеличивает скорость до 1,8 часа для стандарта и 1,5 часа для премиум-класса.

-2

Снаряженная масса для SR/F составляет 219,9 килограммов для стандартной версии и 225,8 килограммов для премиум-класса, в то время как SR/S составляет 229 килограммов для стандарта и 234 килограмма для премиум-класса.

Вопрос меркантильный - SR/S стоит 19 995 долларов за стандарт, это 1 461 084,64 рублей по нынешнему курсу! А премиум обойдется еще дороже - 21 995 долларов – 1 607 229,64 рублей.

А модель SR/F стоит 19 495 долларов за стандарт, это 1 424 548,39 рублей. Премиум стоит 21 495 долларов, что по курсу 1 570 693,39 рублей.

-3

Что тут сказать… мотоцикл от инженера NASA вряд ли может быть дешевым. Космолеты стоят денег. Больших.

2020 Energica Ego и Ego +

Гоночные электробайки Energica версии Ego и Ego + 2020 позиционируются итальянским производителем как высокоэффективные электробайки. Их мощность составляет 107 кВт - это 145 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 215 Нм.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 240 километров в час.

Мне нравится, что производитель дает максимальное количество информации о своих моделях, разве что схемы не выкладывает! Например, на официальном сайте сообщается, что улучшенная Energica Ego+ имеет обновленный и более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 21,5 кВт.

-4

Таким образом, производитель подсчитал, что Energica Ego+ обладает мощностью на 62% большей, чем у конкурентов.

К слову, байк хоть и считается спортбайком, но очень хорошо чувствует себя на улицах мегаполисов. Тем более, что в городах-миллионниках легко присоседиться для подзарядки к специальным станциям, чего не сделаешь в скромных городах.

Возможности мотоцикла рассчитываются по характеру езды, почти как моточас у кросса или эндуро.

"Моточас — это как?"

Дальность передвижения Energica Ego+ составляет 400 км для городской лайтовой езды, 230 км для комбинированной езды и 180 км для автострад и длинных открытых дорог.

-5

А что там по заряду? Режим быстрой зарядки постоянного тока 4 должен обеспечить 80 процентов полной зарядки за 40 минут.

В целом это красивый и достойный мотоцикл среди электробайков. Правда… цена за него не менее красивая Energica Ego стоит 19 540 долларов – 1 427 836,65 рублей, а Energica Ego + обойдется в 23 870 долларов – 1 744 240,58 рублей.

Energica Eva Ribelle

Да, опять Energica. На этот раз брутальный нейкед, которого производитель окрестил «уличный боец за электрическую революцию». Мощностные показатели как у предыдущей модели - 107 кВт и 145 лошадиных сил. Крутящий момент - 215 Нм. Максимальная скорость 200 километров в час - скромнее, чем у спортивного брата Ego+. А заряжается он точно так же, как братишка - Ego+.

-6

Заточка под улицу дает мотоциклу более прямую посадку для тех, кто не любит сидеть горбясь. У Eva Ribelle более широкий и прямой руль, а также заниженное сиденье.

Если хочется иметь городской мотоцикл дешевле, чем спортивная версия Ego+, то вот, пожалуйста, всего то 22 160 долларов – 1 619 286,6 рублей.

Damon Hypersport HS и Premier

Электрический гиперспорт. Не буду скрывать - один из самых загадочных байков. Да еще и названия в модельном ряду какие романтичные - «Арктическое солнце», «Полуночное солнце»… А загадка кроется в том, что мотоциклы увидят свет не раньше 2021 года. Какими они будут не по техническим данным, а в условиях реального времени и суровых дорожных покрытий – пока неизвестно. Все в нетерпении крутятся на иголках, чтобы посмотреть, как это будет.

-7

Байк выдает без малого 200 лошадиных сил. В режиме городской и шоссейной езды протянет почти 321 километр без подзарядки. А если заряжаться, то придется танцевать вокруг него аж три часа на режиме заряда 2.

Вес мотоциклов в радиусе 199 килограммов.

Гиперспорт будет «кусаться» не только по отношению к конкурентам, но и по отношению к кошельку покупателей, потому что Hypersport HS стоит 24 995 долларов – 1 826 447,14 рублей, а Hypersport Premier – 39 995 долларов – 2 922 534,64 рублей.

"Топ современных инноваций для мотоциклистов 2020"

2020 Lightning LS-218

Тоже спортивная версия. Мощность этого мотоцикла составляет 90 лошадиных сил, что на пределе дает 217 километров в час. Но нужно заметить, что возможны версии и мощнее. Например, с электродвигателем IPM жидкостного охлаждения в 150 кВт на 200 лошадиных сил у этого байка максимальная скорость 350 километров в час!

-8

Без подзарядки мотоцикл может проехать всего 160 километров, если крутить гашетку от души (или без), а в смешенном режиме все 240 километров.

Если говорить об уровне заряда, то 30 минут с быстрой зарядкой постоянного тока или 120 минут на зарядном устройстве второго уровня.

Весит этот байк 220 килограммов.

Мотоциклы доступны в трех комплектациях в зависимости от мощности. Однако расценки на любой из них не для каждого кошелька.

Цены за них следующие: за версию 12kWh просят 38 888 долларов – 2 841 643,38 рублей. За версию 16kWh хотят 42 888 долларов – 3 133 933,38 рублей и за версию 20kWh придется выложить 46 888 долларов – 3 426 223,38 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются