Найти в Дзене
Auto Theam

Nissan X-Trail T31 Рестайлинг 2011 года. Отзыв реального владельца авто за 9 лет.

Данный авто был куплен новым в автосалоне еще в далеком 2011 году примерно в середине лета. Автомобиль оснащен 2-х литровым атмосферным двигателем на 141 л.с. работающий в паре с вариатором. КПП- легендарная Jatco GF011E. Вариатор у японских инженеров получился действительно достойным конкурентом АКПП. Он обзавелся популярностью у таких брендов как: Renault, Citroen, Peugeot, Jeep, Samsung, Mitsubishi. Ну и естественно родной Nissan. JF011E - настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта. Перечислим существенные плюсы данной модели За счет своих габаритов и достаточной мощности двигателя, можно "таскать" достаточно большие прицепы, габаритами как сам Икс Трейл; Минусы маши

Данный авто был куплен новым в автосалоне еще в далеком 2011 году примерно в середине лета. Автомобиль оснащен 2-х литровым атмосферным двигателем на 141 л.с. работающий в паре с вариатором. КПП- легендарная Jatco GF011E. Вариатор у японских инженеров получился действительно достойным конкурентом АКПП. Он обзавелся популярностью у таких брендов как: Renault, Citroen, Peugeot, Jeep, Samsung, Mitsubishi. Ну и естественно родной Nissan.

JF011E - настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.
Вид спереди
Вид спереди

Перечислим существенные плюсы данной модели

  • Автомобиль очень брутален, имеет много угловатых форм и элементов:
  • Очень вместителен, сидеть удобно практически везде:
  • Из-за больших лобового и боковых стекол, X-trail имеет очень хорошую обзорность;
  • Автомобиль имеет высокий клиренс, грамотное расположение переднего бампера, что дает возможность преодоления препятствий разного рода. Так же в базовой комплектации оснащался полным приводом, отсюда следующий плюс, автомобиль очень проходимый;
  • При 2 тысячах оборотов 90% крутящего момента, что не на каждом паркетнике можно наблюдать;

За счет своих габаритов и достаточной мощности двигателя, можно "таскать" достаточно большие прицепы, габаритами как сам Икс Трейл;

  • 8 подстаканников в салоне, из них 2 с подогревом/охлаждение;
  • Много всяких отсеков, скрытых от глаз, для разных вещей в багажном отделении;
  • Очень вместительный багажник (при разложенных сидениях заднего ряда - 1,76 м. куб.);
  • При складывании сидений заднего ряда, получается ровный пол, можно спокойно спать троим;
  • Удобен для дальних поездок, не устаешь в дороге;
  • Очень хороший ближний и дальний свет, за счет мощной оптики плюс рейлинги установленные на крыше;
  • Большой панорамный люк, имеющий возможность двух регулировок;
  • Удобные передние сидения;
  • Камера заднего вида с выводом на зеркало заднего вида в салоне;
  • Очень хороший отопитель салона, даже в сильные заморозки салон быстро прогревается;
Салон
Салон

Минусы машины

  • Рыжики на крышке багажника под хромированной вставкой;
  • Задние окна опускаются не до конца, примерно только на 50-54%;
  • Забивается грязью радиатор охлаждения двигателя;
  • Несуразный интерьер панели приборов;
  • Неудобно менять салонный фильтр;
  • Неудобно расположена кнопка включения света на рейлингах;
  • в зимнее время передние дворники примерзают к лобовому стеклу в "мертвой" зоне;
Вид сзади
Вид сзади

Что было сделано за 235000 км.

  • К 60 тыс км был заменен карданный вал (заклинила передняя крестовина);
  • К 65 тыс км замена всех 4 ступиц;
  • К 75 тыс км замена задней опоры двигателя;
  • К 90 тыс км замена всех тормозных дисков;
  • 165 тыс км замена электродвигателя печки;
  • 165 тыс км ремонт карданного вала (крестовина, подшипники, балансировка.);
  • установка резины большего диаметра (225/65/18);
  • 170 тыс км вырезали оба катализатора, поставили искрогаситель, поставили "обманку" (Было Euro 4 - стало Euro 2);
  • 180 тыс км замена подрулевого шлейфа;
  • 180 тыс км ремонт жгута проводов на крышке багажника;
  • 193 тыс км ремонт CVT. Развалилось седло ведущего шкива;
  • 200 тыс км выход из строя датчика ABS;
  • 210 тыс км замена тросов ручника;
  • 225 тыс км полировка передних фар + рейлинг;
  • 230 тыс км установка "домиков" впереди и сзади, для увеличения клиренса;
  • 230 тыс км вторичный ремонт карданного вала;
  • 235 тыс км замена подрулевого шлейфа;
Замена свеч каждые 30 тыс км. Замена масла в ДВС каждые 8-8,5 тыс км. Замена масла в коробке каждые 40 тыс км. Замена масла в мосту и раздатке каждые 100 тыс км. Тормозные диски каждые 50 тыс км. Колодки каждый год весной не зависимо от степени стертости.

Хитрила единственный в своем роде автомобиль не имеющий конкурентов. Если брать Outlandar или Sportedge тех годов, они не дотягивают, Padjero конкурент Pantfinder, уже другой класс.

Автомобиль у японских инженеров получился действительно достойный, и даже сейчас в 2020 году, он выглядит лучше большинства современных "паркетников".