Найти в Дзене
Надежда Муравская

Отношение = качество сервиса

#ДневникОсознанности

День 69-й

В который раз замечаю, что отношение к клиенту определяет качество сервиса и даже, если вчера у заведения были пятерочки, а сегодня сменились менеджеры, никакая кухня, качество продукта и локация не спасут! Только отношение...

.

Я и в Москве обожаю анализировать чужой сервис и думать о том, как улучшить собственный, чтобы не иметь бледный вид перед клиентами, а уж на отдыхе этот анализ дарит еще больше инсайтов...

.

Казалось бы, средний срок жизни клиента на курорте около 10 дней (могу ошибаться). Вот он приехал такой нарядный, бледный и с деньгами. Пришел к тебе в ресторан. 

Ты менеджер, официант, хостес, кто угодно. Первая мысль, которая должна появиться в твоей голове, если ты что-то соображаешь в бизнесе и сервисе - «Как сделать так, чтобы этот клиент все 10 дней своего пребывания у тебя, ну если не завтракал, обедал и ужинал, то хотя бы перекусывал и ужинал?» 

.

И тут в ход должно идти все: куда посадил, как «продал» меню, насколько было вкусно, комфортно и красиво, сколько прошло времени с момента заказа счета и так далее. Но далеко не все это понимают🤦🏼‍♀️

.

Приведу несколько кейсов для наглядности😉

В первый же день зашли в @syndicate.sochi (London group). Получили wow сервис, провели там не один день то завтракая, то обедая, то ужиная. 

Вся фишка заведения - в его постоянстве: качество еды и отношения на высоте.

.

Насмотрелись в том же Синдикате на рекламу их же нового заведения @barceloneta.sochi , покусились на красивые картинки и удобную локацию. По факту, более жуткой паэльи не подают даже в уличных туристических забегаловках Барсы. Подгоревший рис с двумя креветками, мидиями и плюшками майонеза. В счет не включили, но дело не в деньгах. Ожидания и так себе реальность 🤣 - начиная от обстановки, когда шеф-повар вычитывает своих людей на открытой кухне и заканчивая качеством блюд. В общем, не рекомендую😏

.

Заглянули в ресторан @magellan.sochi на Имеретинском пляже, владельцы те же, London group. 

Получили кислый оценивающий взгляд хостес и предложение присесть на боковой веранде с видом на кусты.

Уточнили, как расположиться на втором этаже, услышали про депозит в 20 тысяч с настолько надменными нотками, что стало даже не интересно. Мне всегда странно, как менеджеры различных заведений оценивают клиентов 🤣🤦🏼‍♀️ 

Это какой-то привет из нулевых... а жаль😏

.

В тоже самое время прокатились чуть дальше и остановились в ресторане Новикова @klevo.sochi.

Получили невероятное удовольствие, несмотря на очередь и ожидание, бонусом получили вкусный ужин и позитивного шустрого официанта. Жаль, что мы там не отдыхаем, а так бы тусили у них каждый день!

.

Есть еще два особых места в нашем списке. Первый @delmar_cafe_beach настолько хорош, что даже просто понаблюдать за тем, как все отлажено на открытой кухне - как сериал «Кухня» посмотреть. Еда и обслуживание на высоте🔥 И что немаловажно, стабильно 4+!

.

Второй - гастро бар @wine_time_sochi, с достойным выбором алко на любой вкус, приятными сомелье и не менее достойной и нетривиальной кухней. 

Обслуживание очень душевное, атмосфера «как в лучших домах» Португалии или Испании. Рекомендую, однозначно!

.

Считайте этот пост моей попыткой достучаться до бизнеса и дотронуться до ваших рецепторов 😘😉