По мере продолжения нашего разговора я чувствовал себя все более уверенно. Но хочу отметить, что Юля, хотя и была растеряна, не хотела показывать этого. Она сложила руки на крест на груди, параллельно скрестив ноги, прищурив свой взгляд.
- Чего ты от меня хочешь? Что тебе ещё надо? Ты же все знаешь...
- Я хочу услышать это от тебя!
- Я все сказала тебе тогда, я не знала, что у тебя хватит совести записывать весь разговор на диктофон. Ты и сейчас наверняка, все пишешь.
- А что бы это поменяло?
- Все!!! - нервно вскрикнула она.
- Тон свой убавь! Не надо провоцировать меня.
К этому моменту мы перешли на повышение тона. Меня очень удивляло то, что она не сдаёт позиции. Она держится ровно, ну может не совсем уверенно, временами даже высокомерно.
- Крис, вот давай по хорошему поговорим. Надо было встречаться всем четверым.
- И что бы из этого вышло? Ты в очередной раз спрячешься за спину своего мужа?
- Я не прячусь.
- Да, кстати, как твой муж воспринял то, что у него рога в дверной проем не входят? - саркастическим тоном спросила я.
- Хм, а с чего ты вообще решила, что у него есть рога? Это только ты «сама сказала - сама поверила в это». Мы с моим мужем поговорили, все обсудили, он меня понял. Может быть это ТЕБЕ Рога мешают шапку носить?
- А я шапки не ношу, как чувствовала, что не идут они мне. Я надеюсь твоя дочь вырастет не такой, как ты, не будет брать пример с мамы-шл... Ты знаешь, говорят, дети в ответе за ошибки своих родителей.
- Видимо поэтому ты сейчас отвечаешь за ошибки своих.
Это была последняя капля, я держалась изо всех сил, я правда старалась, но она как специально провоцировала меня. Как только она выпулила это прямо мне в лицо, с невероятной уверенностью и надменностью, в ту же секунду, я плюнула ей в лицо в ответ. Я схватила ее за предплечье что было сил, тряханула ее как следует, чтобы стереть это наглое выражение с ее милой мордашки.
- Я спустила тебе первый раз, когда ты посмела сравнить свою гнилую натуру с моей матерью, второй раз я тебе такого не позволю! Запомни, ты - ничтожество, ты никто, тебя уже нет, ты так и так сгниешь от своей зависти. Ты захлебнешься желчью, и тебе уже поздно останавливаться. Слишком поздно.
Я напугала ее, она все же не ждала от меня такой смелости, не думала, что я схвачу ее. Это было написана на ее лице, глядя на мое, думаю, она видела гнев, ярость, боль и разочарование. Ведь это страшно, смотреть на человека, который физически сильнее тебя, и видеть в его глазах такую ненависть и отвращение.
- Кому ты вообще нужна? У тебя нет ни подруг, ни друзей, тебе даже поговорить не с кем!
- Я нужна своей семье, своему мужу и детям. Мне этого будет достаточно. А больше мне никто и не нужен.
- Теперь ты вспомнила, что у тебя есть семья, наконец-то. Жаль, что раньше это к тебе не пришло. А твой сын уже знает, что ты рыдала горькими слезами, выйдя из кабинета УЗИ, когда тебе сказали «Поздравляем у вас будет мальчик». Интересно, ты уже сообщила ему это?
- Кристина, все, что ты сейчас говоришь и как ведёшь себя, скажется уже только на твой карме, это теперь твоя энергия.
- И давно ты поверила в карму? Если так, то в следующей жизни ты будешь не более, чем земляной бездушный червь.
- Это тебя уже не должно волновать. Я уже говорила, не считаю себя виноватой более, я уже извинялась и более не намерена.
- Как же ты будешь жить с этим? - мне были так мерзко от всего сказанного ею. Меня даже подташнивало. Я просунула руку в правый карман, где был тюбик с зелёнкой, на всякий случай.
- А тебе не кажется, что вокруг тебя все плохие? Ты никого об этом не задумывалась, почему так, может пора посмотреть на себя уже и искать проблему в себе.
- Не надо применять свой тухлый психоанализ на мне. Ты вообще себя слышишь? Ты несколько лет была любовницей моего мужа, моего мужа! Ты не состоялась в этой жизни, таким как ты не место здесь, среди общества. Ты как паразит, присасываешься и высасываешь, все, что только можешь. Ты не смогла организовать свою семью, ни свадьбы ни мужа, ни фамилии. Все, что у тебя есть, дали тебе родители, в браке ты и года не выдержала. Зато успела нагадить везде и всем.
- Ну конечно, давай обвиняй только меня.
- Тебе было 18 и ты связалась с тридцатилетним женатым мужчиной, у которого только родился ребёнок в семье. Ты без минуты колебания раздвинула ноги перед ним, и когда я осуждала тебя за это, помнишь, что ты мне сказала?
- Я была юна и немного глупа.
- А когда ты залезла на моего мужа, ты тоже была глупа? - почти кричала я.
Я стояла максимально близко к ней, хотя она периодически делала небольшие шажки назад, я все время сокращала пространство между нами. Я брызгала слюной в ее сторону, я постоянно тыкала ее пальцем. Думаю завтра на этом месте у неё будет синяк. Я уже не сдерживались, не стеснялась в выражениях. Я выливала такое количество грязи на неё с каждым сказанным словом, что самой было противно от этого.
- Ты все переворачиваешь. Я больше не хочу продолжать этот разговор, как тебе самой не противно так унижать себя сейчас.
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава