Найти тему
Обо всем понемногу

Петрович и коронавирус.

рисунок  из  интернета
рисунок из интернета

Я живу в деревне. Есть у нас сосед Николай Петрович, пенсионер, семидесяти двух лет от роду. Давно живет один, небольшое хозяйство, куры, огород. Любит выпить, покурить, поговорить. Но все в меру. Никогда не отказывается помочь соседям по хозяйству, за небольшую плату или за выпивку и продукты. И вот случилась с ним беда, закашлял, затемпературил. А в стране борьба с коронавирусом. Поэтому скоренько приехала скорая и Петровича увезли. Родных у него не было, поэтому как у него дела в больнице никто не знал. И вот недели через две Петрович появился. Выздоровший, посвежевший, чистенький и даже на голове вместо копны нечесаных прядей аккуратный серебристый ежик отросших волос. После рассказа Петровича о лечении в больнице можно сказать, что Петровичу повезло. Во- первых, у Петровича не коронавирус а обыкновенная простуда. Во – вторых, в больницу Петрович попал накануне какой-то проверки, поэтому лежал в чистой палате на двоих, на чистом свежем белье. В – третьих питание было, по меркам Петровича приличным, т.к. Петрович далеко не гурман, и дома готовит из чего придется и когда придется. В – четвертых дежурила чаще всего у Петровича медсестра Катя, которая проходила практику впервые, не была еще испорчена маленькой зарплатой и хамским отношением пациентов, поэтому к Петровичу относилась с теплотой и заботой. Надо сказать, что медсестра Катя, как было понятно из рассказа Петровича, была девушкой фигуристой, мощной, про которых говорят «кровь с молоком».

Про Катю Петрович говорил взахлеб и много. Но так как Петрович ни классической, ни тем более современной литературой не увлекался, и после школы единственной прочитанной книгой у него была инструкция по эксплуатации трактора «Беларусь», то речь его преимущественно состояла из междометий, сдобренных сочным деревенским матом: « Да если б ты видел, нах! Да ты представить не можешь, нах. Астраханские арбузы знаешь? Да это мелкий горох по сравнению с ее, нах. А ее корма, нах! Ух ты! Да я такого не видел, нах!»

Короче, я попробовал пересказать, самый яркий по мнению Петровича, эпизод больничной жизни, простым, доступным для понимания обыкновенного человека, языком.

« Нет, не жилец, к тому же старенький какой!» - с сожалением думала молоденькая медсестра Катя, готовя раствор для инъекций, лежащему на кушетке тяжелому пациенту Петровичу. « А может еще выкарабкается » - снова подумала Катя, нагнувшись за закатившейся под столик , ампулой и взглянула на тяжелого пациента Петровича.

« Ну и %опа!» думал тяжелый пациент, семидесятидвухлетний пенсионер Николай Петрович. « Хорошо хоть на животе лежу!» .