Найти тему
AUTO VCR

История бренда SUZUKI

Suzuki SX-4
Suzuki SX-4

Японская компания,известна прежде всего производством мотоциклов, но была представлена ​​в автомобильном секторе с 1960-х годов с некоторыми полезными моделями.

Завод Suzuki был основан в 1909 году и до начала Первой мировой войны производил почти исключительно оборудование для текстильной промышленности. В 1919 году вместе с первоначальной компанией была создана Suzuki Motor Co. для производства мотоциклов и небольших промышленных транспортных средств с 3 и 4 колесами. К концу 1950-х годов, когда бренд Suzuki уже был известен в мотоциклетном секторе, компания выпустила на национальный рынок свои первые грузовые автомобили, которые, как и мотоциклы, отличались двухтактными двигателями.

Первым автомобилем Suzuki, который поступил в серийное производство, был Suzulite 1961 года, небольшой 4-местный автомобиль с аббревиатурой 360 TL. Двигатель, расположенный спереди в поперечном положении, имел 2-цилиндровый ряд, рабочий объем 360 куб. Тяга была передняя и переключение на 3 скорости. При мощности в 21 л.с. по SAE при 4500 об / мин он мог развивать скорость до 85 км / ч.

В 1964 году к 360 TL присоединился 800 Fronte, более крупный автомобиль, особенно широкий по отношению к его внешним размерам, оснащенный 3-цилиндровым двигателем, также 2-тактным, и 785 ce. В этом случае пропеллер также был расположен поперечно, а привод был передним, но коробка передач имела 4 передачи. Благодаря 41 л. с. мощности Fronte превышал 115 км/ч.

В 1967 году бренд заменил старый 360 TL новым мини-автомобилем Fronte 360, который унаследовал от более крупной модели (Fronte 800) структуру трехцилиндрового двигателя, передний привод и, конечно же, двухтактный цикл. Его рабочий объем составлял 356 куб. См, а мощность - 25 л.с. при 5000 об / мин. В отличие от модели 800, которая имела водяное охлаждение, маленькая 360 имела принудительное воздушное охлаждение.

В то время как успех модели меньшего размера всегда оставался более чем удовлетворительным, 800-й зарегистрировал значительное снижение продаж (в основном из-за высокого потребления), и в начале 1970-х годов производство было прекращено. Таким образом, вся деятельность бренда в автомобильном секторе была сосредоточена на производстве Fronte 360, который в 1972 году также был представлен в версиях универсал и купе. В последнем мощность двигателя была увеличена до 37 л.с. по SAE при 6500 об / мин (125 км / ч). По сравнению с моделью, появившейся в 1967 году, маленькие Frontes семидесятых имеют новую систему водяного охлаждения вместо воздушного.

В 1974 году был запущен в производство Fronte 500 с немного большей колесной базой по сравнению с 360 и увеличенным рабочим объемом до 475 куб. см.

В дополнение к грузовым автомобилям Suzuki Motor имеет в своем каталоге несколько небольших промышленных автомобилей, также с передним приводом и двухтактным двигателем. На базе одного из этих крошечных грузовиков бренд получил LJ 10-Jmni, интересный вездеход с двухцилиндровым двигателем объемом 360 куб. см , полным приводом и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с понижающей передачей.

Подписывайся и жми лайк!

Авто
5,66 млн интересуются