В прошлой статье я объяснял, почему создание сайта и рекламы – худшая инвестиция для тех, кто оказывает строительные услуги, особенно когда заказы вдруг резко пропадают.
Но допустим, у вас все не так плохо, вы уверены в своих силах и таки решили показать себя в интернете.
Для вас я приготовил ДВА главных совета, которые помогут снизить до минимума риск нарваться на неопытных новичков, которые будут тестировать на вас свои гипотезы:
Во-первых
Когда вы выбираете специалиста по рекламе, созданию сайтов, таргету в соц.сетях и всему остальному, что связано с маркетингом в интернете - договаривайтесь на созвон в Скайпе или Зуме.
Во время разговора задайте человеку вопрос:
- А покажи свои текущие проекты, прямо сейчас открой рекламный кабинет и расскажи что ты здесь делал, как и почему..
Вам не обязательно досконально во всем разбираться, достаточно будет самого факта, что этот человек может что-то показать, а не слиться, прикрываясь байками о коммерческой тайне.
Что там красть то за 3 минуты разговора?
Если кандидат из того же города, что и вы - еще проще, просто попросите на встрече открыть ноутбук и так же показать проекты, над которыми он работает.
Ни один адекватный специалист не станет выбрасывать проект сразу после настройки. В противном случае он либо новичок, либо неадекват.
На своих консультациях я в первую очередь показываю несколько актуальных проектов с конкретными цифрами, и уже после этого обсуждаю проект своего клиента.
Во-вторых
Когда человек вас устроил, вы договорились – не спешите оплачивать его услуги. Попросите контакты тех клиентов, с которыми он работает или работал.
Три-четыре звонка и станет понятно, какая репутация у вашего специалиста.
Эти два простых совета помогут вам сэкономить кучу времени, сил, средств, нервов и всего остального. Проверено на собственном опыте)
Ну а в завершении хочу напомнить
В моей инсте проходит опрос – какая ситуация у вас с заказами и как вы видите оптимальный путь решения проблемы?
На основе ваших ответов я подготовлю бесплатный материал, в котором расскажу, как строителю выстроить стабильную систему привлечения клиентов на свои услуги без вложений в сайт и рекламу.
Каждому, кто оставит комментарий, пришлю видео, в котором расскажу как получать бесплатные заявки на строительство размещая статьи в интернете.