Найти тему

Топ 30 книг по маркетингу

Оглавление

Подборка книг, которые рекомендую прочитать, с навигацией по рубрикам.

Классика маркетинга

  • Позиционирование. Битва за умы – Эл Райс и Джек Траут
  • Маркетинговые войны – Эл Райс, Джек Траут
  • Клиенты на всю жизнь – Карл Сьюэлл и Пол Браун
  • Огилви о рекламе – Дэвид Огилви
  • Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей – Филипп Котлер
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Филипп Котлер

Для начинающих маркетологов

  • Маркетинг на 100 % – Игорь Манн

Предпринимателям

  • Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии – Александр Левитас
  • Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы – Аллан Диб
  • Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines – Лорейн Грабс-Уэст

О сайтах и лендингах

  • Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает – Юрий Чередниченко
  • Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы – Антон Петроченков

Seo и Яндекс.Директ

  • Оптимизация и продвижение в поисковых системах – Игорь Ашманов
  • Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – Филипп Царевский

SMM

  • Продвижение бизнеса Вконтакте. Системный подход – Дмитрий Румянцев
  • Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки – Любовь Соболева
  • Как зарабатывают в Instagram – Дарья Манелова

Тексты для бизнеса

  • Как не съесть собаку – Дмитрий Кот
  • Пиши, сокращай – Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
  • Бизнес-копирайтинг – Денис Каплунов
  • Контент, маркетинг и рок-н-ролл - Денис Каплунов
  • Новые правила деловой переписки – Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Рассылки, воронки

  • E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство – Дмитрий Кот
  • Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж – Кир Уланов
  • Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе – Мария Солодар

Продажи

  • СПИН-продажи – Нил Рекхэм
  • Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех – Роберт Чалдини
  • Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса – Чет Холмс
  • Эффективное коммерческое предложение – Денис Каплунов
  • Если покупатель говорит «Нет» . Работа с возражениями – Елена Самсонова