Подборка книг, которые рекомендую прочитать, с навигацией по рубрикам.
Классика маркетинга
- Позиционирование. Битва за умы – Эл Райс и Джек Траут
- Маркетинговые войны – Эл Райс, Джек Траут
- Клиенты на всю жизнь – Карл Сьюэлл и Пол Браун
- Огилви о рекламе – Дэвид Огилви
- Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей – Филипп Котлер
- Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – Филипп Котлер
Для начинающих маркетологов
- Маркетинг на 100 % – Игорь Манн
Предпринимателям
- Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии – Александр Левитас
- Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы – Аллан Диб
- Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines – Лорейн Грабс-Уэст
О сайтах и лендингах
- Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает – Юрий Чередниченко
- Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы – Антон Петроченков
Seo и Яндекс.Директ
- Оптимизация и продвижение в поисковых системах – Игорь Ашманов
- Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею – Филипп Царевский
SMM
- Продвижение бизнеса Вконтакте. Системный подход – Дмитрий Румянцев
- Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки – Любовь Соболева
- Как зарабатывают в Instagram – Дарья Манелова
Тексты для бизнеса
- Как не съесть собаку – Дмитрий Кот
- Пиши, сокращай – Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- Бизнес-копирайтинг – Денис Каплунов
- Контент, маркетинг и рок-н-ролл - Денис Каплунов
- Новые правила деловой переписки – Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Рассылки, воронки
- E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство – Дмитрий Кот
- Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж – Кир Уланов
- Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе – Мария Солодар
Продажи
- СПИН-продажи – Нил Рекхэм
- Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех – Роберт Чалдини
- Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса – Чет Холмс
- Эффективное коммерческое предложение – Денис Каплунов
- Если покупатель говорит «Нет» . Работа с возражениями – Елена Самсонова