Это история времен Господа Махавиры. В то время царь Четак был правителем Вайшали, и у него была прекрасная дочь по имени Челлана. Художник по имени Бхарат однажды написал изображение Челланы и показал его королю Шренику (Бимбисару) из Магадхи. Очарованный красотой Челланы, Шреник влюбился в нее. Однажды Челлана приехала в город Магадха, где увидела царя Шреника и тоже влюбилась. Вскоре они поженились.
Королева Челлана была преданной последовательницей джайнизма, в то время как Шреник находился под влиянием буддизма. Царь был хорошим человеком с большим сердцем, но его не устраивала преданность своей королевы Джайнским Муни. Он хотел доказать Челлане, что джайны были подделками. Он твердо верил, что ни один мужчина не может следовать практике самоограничения и ненасилия, и что невозмутимость джайнов была просто напоказ. Челлана была этим очень обеспокоена.
Однажды царь Шреник отправился на охоту и увидел джайна Ямадхара, погруженного в глубокую медитацию. Шреник спустил своих охотничьих собак на Ямадхара, но Муни остался невозмутим. Увидев спокойствие и хладнокровие Муни, собаки притихли. Царь Шреник рассердился и подумал, что Муни сыграл с ними какую-то шутку. Поэтому он начал стрелять в Муни из стрел, но тот продолжал его не замечать. Очень расстроившись, он наконец надел мертвую змею на шею Ямадхара и вернулся в свой дворец.
Король рассказал Челлане обо всем этом. Царице стало очень жаль, и она отвела короля к месту медитации Ямадхара. Из-за мертвой змеи муравьи и другие насекомые ползали по телу Муни, но Муни даже не шевелился. Пара стала свидетелем пределов человеческой выносливости. Царица осторожно удалила муравьев и змею с тела Муни и промыла его раны. Она нанесла сандаловую пасту, и в конце концов Ямадхар открыл глаза и благословил их обоих.
Он не делал различия между королем, причинившим ему боль, и королевой, которая облегчила его боль. Король Шреник был очень впечатлен и убежден, что джайны действительно не имеют привязанности и отвращения. Таким образом, король Шреник вместе с королевой Челлана стал преданным членом ордена лорда Махавира.
He did not distinguish between the king who had caused him pain and the queen who had alleviated his pain