Статья про оконечник из этого комплекта Yamaha B-2X уже есть на моем канале, теперь расскажу про пред. Предварительный усилитель Yamaha C-2 попал ко мне не одновременно с оконечником, а с разницей во времени в пару месяцев, поэтому потестить оригинальную двойку не получилось. Он тоненький, но достаточно тяжелый - корпус очень прочный, выдержит с десяток оконечников B-2X, поставленных на него стопкой. Полная разборка преда вызвала некоторое удивление: платы в усилителе стоят вверх ногами - на фото, где видны все детали, аппарат перевернут:
В нормальной ориентации корпуса вид без верхней крышки такой:
Чтобы вытащить шасси с платами из корпуса с передней панелью, все регуляторы надо снимать, а они крепятся стопорными винтами с шестигранной головкой, утопленной в глубину. Ставить обратно их чуть сложнее - закручивая винты, нужно точно попасть во все метки положений регуляторов.
Конструктив разделен на секции и хорошо экранирован. Плата RIAA корректора закрыта дополнительными экранами с обоих сторон:
Компоновка предварительного УМ в целом неплохая, но странно, что в аудио части не хватило места для небольшого выходного реле и оно установлено на плате блока питания, недалеко от емкостей фильтра. Комплектация достаточно дорогая, один только регулятор громкости\баланса чего стоит. Думал, что это Noble, (по внешнему виду) но ошибся - потенциометр оказался Matsushita.
Вся коммутация сделана на галетных переключателях. Усилитель оснащен четырьмя линейными входами, два из которых предназначены для коммутации магнитофонов, а также двумя входами для винилового проигрывателя с ММ картриджем и еще одним, который может работать как с ММ, так и с МС головкой. RIAA корректор с виду не примитивный - есть смысл послушать. Темброблок выполнен на дискретных потенциометрах, но неотключаемый. В наличии сабсоник фильтр, режим "mute" и выбор режима воспроизведения - стерео, реверс, моно L, моно R и L+R. Пред не перегружен коммутационными изысками и другими приблудами, типа тонкомпенсации, но вот выход на наушники сделать можно было бы. Тем более, что его нет и в оконечнике.
Технические параметры по данным производителя:
Звучание
С винила пред отлично играет, через встроенный МС корректор (ММ головку не ставил) - RIAA корректор тянет на отдельный компонент по звучанию, причем хорошего качества. Что поразило, так это очень низкий уровень шума у ММ и МС корректора. Линейная часть преда тоже звучит хорошо. Как это всегда и бывает - оконечник выше уровнем, но в данном случае "отставание" предварительного усилителя минимальное.
Вывод: создает вполне гармоничную пару по качеству звучания для "родного" оконечника, а также может составить достойную партию другому оконечнику, из ряда топовых компонентов. Встроен качественный MM, MC RIAA корректор.
Статья написана на основе личного опыта, все фото мои.
Другие публикации по теме аудио: https://zen.yandex.ru/prophetmaster_audio
Другие статьи про винтажные усилители и ресиверы:
Мarantz 4300 Quadro Receiver /// Adcom GFA-555 II + Adcom GFP-555
Onkyo Integra M-506 /// Onkyo Integra M-508 /// JVC R-S77 Receiver
Onkyo Integra M-509 /// Technics SU- V10 /// Sony TA-5650
Accuphase P-300X + Accuphase C-200X /// Technics SU-8099
Jadis 845SE /// Корвет УП-028С + Корвет УМ-048С /// Akai AM-2450
Sugden A-48II /// Dual CV-1460 /// Nordmende 7500VS /// Luxman L-90
Harman Kardon HK-930 Receiver /// Technics SU-50A /// Luxman L-68A
Sansui AU-20000 /// Sansui BA-3000 /// Onkyo Integra А-919
ReVox B-251 /// Sansui AU D-907F Extra /// Барк У-001 /// Technics SU-V7
Ресивер Tandberg TR 2075 /// Luxman L-510 /// Kenwood KA-9100
Ресивер Hitachi SR-504 /// Akai AA-5800 /// Sansui AU-X11
Denon PMA-970 /// Aurex SC-M12 /// Akai AM U-5 /// Lo-D HCA-8000
Luxman M-03 + Luxman C-03 /// Yamaha A-2000 /// Sansui-A80
Пульсар (Кумир) У-001 /// Ресивер Sharp STA-41 /// Marantz 75SR1040
Винтажные усилители и их место в современном аудио /// Sony TA-P7F
Nordmende Quadronado QX-80 /// Revox B-750 MK-II /// Sony 8FS-50W
Mitsubishi DA-A30 /// Victor M-3030 /// Sony TA-F650ESD
Sansui a907i MOS Limited /// Sony TA-F555ESX /// Videoton EA 6383 S
Superscope A-235 /// Yamaha A-1000 /// Dynacord PAA-880
Lo-D HMA-9500 /// Sansui AU-D33 /// Rotel RA-945 /// Scott 480A
OMAK JEWEL ONE & OMAK JEWEL TWO /// Akai AM-2850 /// Akai AM-69
Uesugi U-Bros-1 /// Akai AM-95 /// Plinius SA Reference /// Grundig SV-50
С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)