Найти тему

Бесконтактный туризм: индустрия путешествий требует новых технологий

Вы входите в отель и не идете к ресепшену. С помощью мобильного приложения на смартфоне вы уже зарегистрировались и получили номер. Поднявшись на свой этаж, вы подходите к номеру, нажимаете кнопку в приложении, и дверь сама открывается перед вами.

Из номера через мобильное приложение вы заказываете еду в ресторане и назначаете время для уборки. Постепенно самолеты возвращаются в небо, границы открываются, туристы едут в отпуск. Но это не значит, что мы забыли об осторожности. Сегодняшняя заметка о «бесконтактном отеле». Новой технологии в индустрии гостеприимства, которая будет внедрена в ближайшее время компаниями, успевшими поймать эту волну.

Приглашаем Вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: