Несколько раз ко мне обращались владельцы УАЗ Патриот с проблемой обдува салона. На самом деле обдув салона происходил почти на максимальной скорости, и не поддавался регулировке. Направление потока воздуха и температура регулировались.
Один из владельцев УАЗ Патриот после выхода из магазина завел свое авто и заметил, что скорость обдува не регулируется, остальное все работает. Посмотрел он в интернете, поспрашивал и обратился в сервис. В автосервисе решили на авто поменять панель управления климатом, проблема не решена деньги взяли.
Позвонил и спросил владелец УАЗ Патриот смогу ли я исправить. Во время разговора я понял, что отказало и назначил встречу. Еще работая в АТП при ремонте микроавтобусов Газель помню отказывали электронные регуляторы обдува салона. Электродвигатели не работали или работали максимальной скоростью из-за регулятора оборотов. Несколько раз самому приходилось «колхозить», сначала ставили переключатели с вариатором. Находили аналоги, перепаивали полевые транзисторы в регулятор скорости оборотов. Аналог точно не помню, кажется P12NK60Z или наподобие я брал у знакомого телемастера.
Когда приехал УАЗ Патриот я проверил и убедился, что был прав. Регулятор оборотов электродвигателя салона был неисправным, запчасти заменить сразу не было в магазине. Позвонил знакомому телемастеру он был в отъезде, владелец авто сказал лучше подождет пока привезут оригинальные запчасти.
При снятом бардачке хотел вытащить регулятор на электродвигатель обдува, но не получилось из-за крепления. Владелец УАЗ Патриот сказал, что сам остальное сделает.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"