Ну зачем хорошо одеваться, если надо поговорить по телефону с важным и значимым человеком? По работе или по личному вопросу поговорить можно и в пижаме, так ведь? Нас же не видно. Или вот по видеосвязи деловое совещание можно без штанов провести. Надеть пиджак, а брюки не обязательно, их же не видно!
И косметику можно не использовать даме-то, если разговор без видео. И ещё много без чего можно обойтись; например, без купания и духов. Дистанционное общение делает это все ненужным, так ведь?
А вот Фрекен Бок первым делом решила купить новые стельки , когда ее на телевидение пригласили. Ну зачем новые стельки для выступления, их же не видно!
В том-то и дело, что видно. Люди каким-то непостижимым образом видят новые стельки, чистый носовой платочек, красивое белье. Хотя их не видно! Но люди даже духи и дезодорант чувствуют на расстоянии. По видеосвязи.
Это был такой эксперимент с дезодорантом. Снимали всем надоевшую рекламу. И ученые заодно эксперимент провели. Одних мужчин обрызгали дезодорантом, а других - нет. А девушек попросили указать на видео, какие мужчины более привлекательны.
Девушки выбрали благоухающих участников. Как? Они же не могли запах чувствовать. Ощутить не могли, от кого потом пахнет, а от кого - дезодорантом. Но выбрали визуально тех, кто источал аромат.
Может, эти мужчины вели себя увереннее и улыбались шире? Они же знали, что от них хорошо пахнет. А может, каким-то таинственным образом мы можем получать информацию о других людях. И чувствовать тех, у кого стельки новые и духи прекрасные. А в карманчике - чистый платок...
Так что в человеке все должно быть прекрасно, как Чехов говорил. И стельки, и белье, и дезодорант, и содержимое сумочки. И души, конечно.
Это мы в первую очередь чувствуем; чем человек наполнен и чем от него пахнет. Даже если смотрим видео или фото. И безошибочно выбираем своих, хотя иногда не можем это объяснить...
Анна Кирьянова