Найти в Дзене

Зачем вести блог на сайте: 7 веских причин

👉Удивительно, но многие владельцы коммерческих сайтов и интернет-магазинов до сих пор пренебрегают ведением блогов, считая их чем-то лишним и необязательным. И зря, ведь корпоративный блог — это важный инструмент продвижения бренда, на который стоит потратить и время, и ресурс.

Покупатели становятся требовательнее и избирательнее. Прямая реклама “в лоб” работает все хуже. Люди хотят изучать и сравнивать, делать осознанный выбор, а не хвататься за первое попавшееся предложение. Поэтому самые высокие отклики находит именно нативный формат. 

▶ Какие же задачи помогает решить корпоративный блог? 

  1. Дополнительный трафик. СЕО-оптимизированные статьи в блогах хорошо индексируются поисковыми системами. Правильный подбор ключевых слов обеспечит приток новых посетителей на ваш сайт. Еще выше в поисковой выдаче можно подняться, если контент будет уникальным и выходить с определенной регулярностью.
  2. Вирусный эффект. Интересные и полезные статьи люди с удовольствием репостят в социальные сети, рассказывают о них друзьям. За счет такого “сарафанного радио” посещаемость вашего сайта увеличивается еще больше. Особенно если вы размещаете разнообразный контент: не только статьи, но и видеоролики, фотографии, инфографику.
  3. Имидж и репутация компании. В блоге вы наглядно демонстрируете экспертность и профессионализм команды. Если публиковать действительно полезный контент и подавать его со знанием дела, то люди будут больше вам доверять. 
  4. Рост продаж. В статьях можно дополнительно стимулировать посетителей сделать покупку. Например, с помощью внутренней перелинковки. Прикрепите к статье ссылку на товар, страницу с акциями или условиями доставки. Клиент начнет “бродить” по сайту, кликая на разные ссылки, и вероятность, что он сделает в итоге покупку, растет. 
  5. Общение с клиентами и сбор обратной связи. В комментариях к статьям люди могут написать отзыв, оставить свое мнение, обсудить с другими посетителями товар, а также задать свои вопросы. И тут очень важно, чтобы представитель бренда оперативно на все вопросы отвечал и помогал решать возникающие проблемы. Тогда у посетителей сложится самое приятное впечатление об уровне клиентского сервиса. 
  6. Расширение клиентской базы. Если публикации действительно интересные и полезные, люди с удовольствием подпишутся на ваши рассылки и оставят контактные данные. А вы сможете уведомлять их о новинках и акциях, стимулируя таким образом продажи.
  7. Длительный эффект. В отличие от постов в соцсетях, статьи на сайте могут оставаться актуальными и работать на увеличение продаж довольно долгое время: месяцы и даже годы. 

✅Вести блог на сайте владелец может самостоятельно или выделить для этого отдельного сотрудника. Если позволяет бюджет — воспользоваться услугами копирайтеров. Однако стоит помнить, что эффект не появится мгновенно: может пройти несколько месяцев, прежде чем вложения окупятся. 

❤ Зато когда блог начнет приносить вам ощутимую долю прибыли, вы поймете, что все эти труды были не напрасны! ❤

-2

Нажимайте и получите текстовый отчет: 🔶 2 простых способа и 3х-недельный план действий, чтобы зарабатывать в интернете, даже если вы новичок 🔶