В Инстаграм-аккаунте проекта Poison Drop 190 000 подписчиков. Активность под постами — комментарии, лайки, репосты. Аудитория с интересом следит за всем, что транслирует проект в цифровое пространство, и общается с ним.
⠀
Думаете, что Poison Drop всегда были гениями SMM? Нет. Сначала на странице выкладывали только «вылизанные» профессиональные фотографии. Контент был слишком идеальным и обезличенным, чтобы вызывать эмоции.
⠀
Когда команда проекта осознала, как изменить стратегию в соцсетях, инстаграм Poison Drop стал площадкой для привлечения аудитории и создания сообщества. Какие озарения пришли к сооснователям проекта Ирине Кузнецовой и Андрею Мигунову?
3 инсайта Poison Drop
1. Осознайте идею, что вы медиа
Страница вашего бренда в социальных сетях - это место, где вы транслируете свои ценности и идеи, рассказываете истории и обменивайтесь мнениями с аудиторией. Разнообразный качественный контент позволит вам непрерывно оставаться на связи со своими подписчиками.
2. Соблюдайте баланс между продающим и поддерживающим контентом
Не превращайте соцсети в витрину своих товаров и услуг. Людям интересны истории. Poison Drop в своих постах часто пользуется таким маркетинговым инструментом как сторителлинг.
3. Выбирайте соцсети с учетом специфики вашей целевой аудитории
Развивайте те площадки, где вас увидят и услышат «ваши» люди. Для разных площадок подходит аудитория разного возраста, материального статуса, с различными интересами и привычками. Помните, что ваши подписчики - это ваши потенциальные покупатели.
На курсе «Как увеличить выручку в 10 раз?» в восьмом модуле вы узнаете, как воплотились эти инсайты в маркетинговом плане Poison Drop и какие результаты принесли.
⠀
Подробнее о программе курса вы можете узнать по ссылке.