Найти в Дзене
Forbes for Business

Как сделать из социальных сетей цифровое медиа?

Оглавление
Instagram-лента аккаунта Poison Drop
Instagram-лента аккаунта Poison Drop

В Инстаграм-аккаунте проекта Poison Drop 190 000 подписчиков. Активность под постами — комментарии, лайки, репосты. Аудитория с интересом следит за всем, что транслирует проект в цифровое пространство, и общается с ним.

Думаете, что Poison Drop всегда были гениями SMM? Нет. Сначала на странице выкладывали только «вылизанные» профессиональные фотографии. Контент был слишком идеальным и обезличенным, чтобы вызывать эмоции.

Когда команда проекта осознала, как изменить стратегию в соцсетях, инстаграм Poison Drop стал площадкой для привлечения аудитории и создания сообщества. Какие озарения пришли к сооснователям проекта Ирине Кузнецовой и Андрею Мигунову?

3 инсайта Poison Drop

1. Осознайте идею, что вы медиа

Страница вашего бренда в социальных сетях - это место, где вы транслируете свои ценности и идеи, рассказываете истории и обменивайтесь мнениями с аудиторией. Разнообразный качественный контент позволит вам непрерывно оставаться на связи со своими подписчиками.

2. Соблюдайте баланс между продающим и поддерживающим контентом

Не превращайте соцсети в витрину своих товаров и услуг. Людям интересны истории. Poison Drop в своих постах часто пользуется таким маркетинговым инструментом как сторителлинг.

3. Выбирайте соцсети с учетом специфики вашей целевой аудитории

Развивайте те площадки, где вас увидят и услышат «ваши» люди. Для разных площадок подходит аудитория разного возраста, материального статуса, с различными интересами и привычками. Помните, что ваши подписчики - это ваши потенциальные покупатели.

На курсе
«Как увеличить выручку в 10 раз?» в восьмом модуле вы узнаете, как воплотились эти инсайты в маркетинговом плане Poison Drop и какие результаты принесли.

Подробнее о программе курса вы можете узнать
по ссылке.