Найти тему
Игорь Зуевич

Стратегия "Мы против них"

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

⚡Есть стратегия продвижения бизнеса/проекта "Мы Против Них". Задача состоит в том, чтобы показать, что на рынке Вы не плывете по одному пути с конкурентами, а выбрали свой, другой путь.

⚡Давайте разберём подробно.

-----

▶▶В чем смысл?

✅Он заключается не в том, чтобы оскорбить всех конкурентов. Это не правильно. Вам нужно с помощью действий, а не слов, показать, что Вы другой и не такой, как они.

✔Пример:

В качестве примера можно привести банк Тинькофф. Они первые, кто начал начислять процент на остаток по счёту и кэшбэк от покупки. Они пошли против рынка. Все банки берут деньги, а мы отдаём и приумножаем без лишней бюрократии.

▶▶К чему приведёт?

✅Отличным результатом будет полное изменение рынка. Благодаря 1 преимуществу, Вы становитесь ключевым игроком на рынке и все подстраиваются под Вашу игру. Это очень круто.

✔Вспомните Apple

В телефоне не должно быть много кнопок. Пусть будет одна, а кликать будут на экран. Они также пошли по этому пути в итоге полностью поменяли рынок.

Но это не значит, что Вам нужно срочно бежать и публиковать пост о том, что все игроки на рынке плохие, а Вы супергерой.

▶▶Когда начинать?

✅Стратегию можно начать применять в любой момент. Возьмите 10 конкурентов на Вашем рынке. Посмотрите, что они делают сейчас.

✔Скорее всего, они будут делать одни и те же действия и как капля воды станут похожими друг на друга. Вам не следует идти по их пути. Выбирайте свой.

----

⚡Идеи можно взять на англоязычном рынке. Там маркетинг уже эволюционировал и гораздо больше предпринимателей. От этого выше конкуренция. Им просто, чтобы выжить, приходится думать больше и чаще идти против течения.

⚡Стратегия "Мы против них" рождается на основе какой-то боли клиента. Вы показываете, что можете решить эту боль. В итоге Вы становитесь для клиента своим человеком, который не такой, как эти ребята на рынке.

👇👇👇Вопросы❓❓❓