Неторопливые такие лупоглазые ребята из города Куруме префектуры Фукуока последними из верхних брендов разродились усиленной шиной для прицепа , способной нести нагрузку 5000 кг. на колесо.
Что в плюсе :
1. Новинка Бриджстоун сертифицирована для работы в сложных зимних условиях,имеется маркировка M+S и 3PMSF ( три пика) .
2. 385/65R22.5 Bridgestone Duravis R-TRAILER 002 EVO 164K оснащены уникальной меткой RFID
для облегчения процесса идентификации и учёта шин в автопарках.
3. Применен резиновый состав NanoPro-Tech , который снижает сопротивление качению и позволяет перевозчикам значительно повысить экономию топлива.
4. Протектор оборудован камневыталкевателем, специальным блоком в беговой дорожке, который значительно снижает риск пореза шины мелкими фракциями щебня.
5. Шина более чем на 10 килорублей дешевле аналогичного продукта Michelin.
Условный минус он же - ценник, но более высокий по сравнению с усиленными продуктами Гудиера и Континенталя, не говоря уже об усиленных батонах Кама, Sailun, Westlake, Sava и Hankook.
Подробнее о продукте можно почитать здесь : https://шины-в-калуге.рф/catalog/trucktires/bridgestone/Bridgestone%20DURAVIS%20R-TRAILER%20002/110709/