Найти тему
Мысли студента

Подводный камень образования. Наши дни.

Давай признаем,что школа сегодня превратилось в место,куда родители отводят своих детей,чтобы их там чем-то заняли. Если их туда не отправят ,то это считается основанием для ограничения родителей в родительских правах. А это значит,что детей могут отправить в ребеалитационный центр,а после передать в другую семью. У них это очень хорошо получается. 

Считается,что ребеное получает в школе "образование",а после в университете. 

А что означает образование? 

Образование - способность,навык по выполнению чего-то. Спосоность делать нечто.

Шить,говорить на другом языке,чертить,считать,писать программы,разрабатывать ядерную бомбу. 

Дамы и господа,не ждите,что ваших детей научат что-то делать.

Студенты выходят после университета и не могут действовать,не могут работать. 

Особенно мне нравятся юристы,которые не знают как отсканировать документ. 

И такой студент приодит на работу,над ним смеются и говорят: "Мы оставим тебя за три копейки,при условии,что ты не создашь много проблем". 

А потом такой студент к тридцати года зарабатывает 50.000 рублей и боиться лишний раз пошевелиться,так как его конвейер может легко выбрость на свалку и найти другого,болнн сговорчивого. 

Конечно,вы можете привести хорошие примеры,что прекрасная трудолюбивая дочь нашего знакомого с пеленок читала книги и сама поступила МГИМО и сейчас работает заместителем директора крупной компании. Прекрасно.

А что с Васей,Петей и Машей? 

Посмотрите вокруг. 

Я учился в приличном университете и успел поучиться за границей,но я хочк рассказать вам о кошмаре,который преследовал меня ,пока я не проснулся. 

Главной проблемой было то,что теория была совершенно оторвана от практики.

Я вот этот высоколобый надменный профессор,который с трудом выбирает из своей квартиры уже 20 лет и плетется вечером в свою квартиру или аспирант,который читает то,что написал этот профессор. 

Оба они очень умные. Они говорят нам что делать. 

Они выходят на кафедру и говорят: Кхм..Мистер Пупкинс написал..,а по словам товарища Простофилькина это было так. В тоже впемя,достопочтенный Допкинс опроаергает первую и вторую позицию. А сейчас перепишите мою презентацию от корки до корки и катитесь к черту. Ах,да,не забудьте купить мой учебник,а то я помру с голоду."

Если надавить на него он скажет: Да,я прекрасно понимаю,что вешаю вам лапшу на уши и выполняю свою работу халтурно. Я больше ничерта не умею ,а даже если умел бы,то министерство образования перегрызет мне глотку,если я подышу в сторону оригинальности и раскрытия выших талантов и способностей". 

К тому же ,мы с вами уже догадались,что инженера сегодня учил либо стучать молотком,либо крутить отверткой,а врачей продавать препараты фармацевтических компаний. 

А если он занимается проблемами носоглотки,то не дай бог он полезет в колени-готовьте протез. 

Так за что черт побери родители отдают миллионы рублей на образование,а студенты сидят 5 лет в университете. 

Вы знаете,я учусь в магистратуре на юридическом факультете. 

И я неожиданно понял,когда готовился к экамену..Чтобы освоить все программу,важную ее часть ,нужен всего один год содержательно работы,выкинув 70% мусора. 

За 4 года обучения в университете нам не показали ни одного документа! Ни как его составлять,ни как бороться с ювенальной полицией,ни как выгнать в шею налоговую проверку,если она просит взятку. 

На финансовом праве нам показили бюджетный кодекс и налоговый,буквальнл покрутили им перед нашими глазами и сообщили:"Зачет в среду. Если вы написали какую-то статью,Господь Бог отпустит вам все грехи после того,как вы умрете с голоду в мансарде,когда ваа выгонят с очередной работы и швырнут ваи наш диплом и трудовую в спину. "

Абсолютная косность. 

Такой ощущение,что номер диплома скоро будут выжигать студентам на лбу,как порядковый номер. 

Доргие студенты,родители,вывод:

1. Есть разные университеты 

2. Если вы видите,что в университете бездеятельные наглые преподы и вообще обстановка не вдохновляет вас -можете смело уходить и выбрать вуз лучше.

3. Рекомендую найти возможность начать работать по специальности по время обучения. 

Во-первых ,вам не будет так скучно в университете.

Во-вторых,вы будете уметь что-то делать.

В - третьх,вы поймете ,нужно ли вам это,потому что люди в 18 лет не знают кем хотят действительно быть,а после им это очень дорого обходиться. 

4. Когда вы учитесь,читаете что-то всегда задавайте себе вопрос: Как я могу это применить? Применимо ли это вообще? Если нет- отбросьте это. 

Не учитесь ради экзамена. Поверьте это абсолютно бесполезно, даже если вам кажется,что это решит ваши проблемы или даст пожить за счет родителей или убережет от армии. 

Вы заплатите на порядок больше. 

Единственная цель: применить и использовать материал. 

5. Отнеситесь у процессу творчески. Если вам скучно или вам не нравится эта монографиямли учебник вам кажется слишком надутым- выкиньте это и пойдите пробщайтесь с практиком или найдите другую литературу. 

Была ли полезная статья?