Привет всем автолюбителям!
Сегодня хотелось бы поговорить о коррозийной стойкости автомобиля Volkswagen Polo Sedan
Движущей силой для написания данной статьи послужила старая дискуссия с пользователем "Иван Туляк", который демонстрировал фотографию своего автомобиля, где была отчётливо видимая коррозия на крыле автомобиля. Если Вы будете менять читать, Иван, добавьте, пожалуйста, еще одну фотографию к обсуждению данной статьи, чтобы все читали понимали о чём идет речь.
Для начала давайте откроем сервисную книжку автомобиля (или зайдём на сайт [1]) и там мы увидим следующую запись: "На автомобили марки Volkswagen предоставляется гарантия 3 года без ограничения на отсутствие недостатков лакокрасочного покрытия кузова и 12 лет без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии".
Здесь есть некоторый аспект. Что считать сквозной коррозией? Концерн трактует это так: сквозная коррозия - это процесс образования отверстия в результате коррозионных явлений, происходящих из скрытых полостей автомобиля наружу
Но здесь есть нюанс, который является очень существенным. Гарантия перестает действовать, если коррозийный процесс развился в результате внешнего воздействия или по причине недостаточного ухода за лакокрасочным покрытием. Кстати, это весьма доходчиво демонстрирует автор phisbotan на примере своего автомобиля [2]. У него образовалась коррозия в районе плафона подсветки номерного знака (это был автомобиль Volkswagen Jetta).
Т.е. если у Вас, например, образовалась коррозия из-за того, что бампер терся о крыло, то гарантия на коррозию от производителя не действует
Volkswagen делает оцинкованный кузов, перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами [3]. Лично я считаю, что кузов у Volkswagena неплохо противостоит коррозии. Для демонстрации хочу показать состояние капота дорестайлингового Polo, который в таком поврежденном состоянии находится уже как минимум 3 года:
Как Вы можете заметить, очагов коррозии нет. К сожалению, не смог найти фотографию Polo с поврежденной крышкой багажника, там также очагов коррозии нет. Моему автомобилю три с небольшим года, после каждой зимы я внимательно осматриваю кузов на предмет коррозии. Единственный элемент автомобиля, который сдался буквально через полгода, это банка глушителя. Вот так она выглядела зимой 2018 года:
Были ли у Вас, мои читатели, нарекания к состоянию кузова автомобиля?
И чтобы был контраст, предлагаю посмотреть состояние сколов автомобиля Hyundai Accent. Я не знаю года выпуска этого автомобиля, но рискну предположить, что 2010 или 2011 год как максимум. Также не очень понятно, бывал ли он в ДТП, но смотрите, что произошло с кузовом:
Весь корпус автомобиля в следах ржавчины. По состоянию двери видно, что машина была в мелкой аварии, но при схожем замятии кузов Volkswagen Polo (смотрите первую фотографию) не зацвел, а вот Акцент - как говорится, смотрите сами, думайте сами.
Так что антикоррозийная обработка кузова у Поло, однозначно, есть и очень хорошая.
Другие мои статьи
Все гарантийные обращения по устранению недостатков за 3 года владения Volkswagen Polo Sedan
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей
Список источников
1. https://www.volkswagen.ru/ru/service/manufacturer-warranty.html#:~:text=На%20автомобили%20Volkswagen%20предоставляются%20гарантии,пробега%20на%20отсутствие%20сквозной%20коррозии.
2. https://www.drive2.ru/l/456277535391482118/
3. https://carfrance.ru/kuzov-folksvagen-polo-ocinkovannyj-ili-net/
С уважением, Юрий (kua1102)