Найти тему
Tech World

За что так обожают этот автомобиль на Дальнем Востоке России, про который европейская часть даже и не слышала. А зря

В нашей стране большинство относится отрицательно к электромобилям. Но связано это по большей части из за их недоступности для населения. Конечно существует недорогой Ниссан Лиф, но его запас хода в средние 150 км мало кого устроит, а покупать Tesla Model S P100D с запасом хода уже со внушительными 600 км по городу и 450 по трассе слишком дорогое удовольствие, тут ни о какой экономии средств на топливе и быть не может.

Но, существует на нашем Российском рынке такой автомобиль, который сможет угодить как любителей электрокаров, которые не хотят слушать звук двигателя при езде и наслаждаться тишиной, и так тем кому электрокары не интересны по той или иной причине а предпочитают автомобили с ДВС.

Знакомьтесь, Toyota Prius - самый популярный гибридный автомобиль во всем мире.

Если вы когда нибудь были во Владивостоке, или в целом на дальнем Востоке нашей страны, то наверняка вы видели там такие автомобили, ведь их там в разы больше чем разных Солярисов и Киа Рио, и уж тем более нашей Лады, да как бы это странно не звучало но, нашей же Лады во Владивостоке можно посчитать по пальцам, чаще встретишь там БМВ, хотя это тоже там редкость, там рулят Японцы!!! В общем отошел от темы, теперь самой сути.

Toyota Prius - первого поколения был выпущен впервые в 1997 году. На тот момент это был самый первый гибридный автомобиль на рынке. И по сей день ни кому еще так и не удалось приблизится к нему по популярности.

А теперь давайте разберемся, за что же так любят Приус как в Восточной части нашей страны, так и во всем мире.

-2

И одно важное уточнение в данной статье речь идет о III поколении Приуса, выпускалось это оно с 2009 по 2015 год. В 2011 году внешность автомобиля была немного обновлена. Он получил новые фары и задние фонари с хорошо заметными вертикальными элементами, новую облицовку решётки радиатора, а также новые передний и задний бамперы

Ну для начала это самое главное, это цена. Во Владивостоке можно приобрести Приус 2014 года в отличном состоянии в самой дорогой комплектации с пробегом в 105 000 км за 885 000 рублей. В общем, Приус 2013 года и в самой дорогой комплектации и с пробегом около 100 000 км вам обойдется в среднем в 800 000 рублей(как цена нового Соляриса в средней комплектации). И да, большая часть Приусов на Дальнем Востоке праворульная, потому что автомобили везутся во Владивосток из Японии. В России на данный момент в автосалоне Тойота продается IV поколение Приусов, а оно по цене не идет ни в какое сравнение с предыдущим, да и дизайн у него мягко говоря на любителя.

Интерьер Тойоты Приус III поколения.
Интерьер Тойоты Приус III поколения.

Какие плюсы отмечают сами владельцы данных автомобилей.

Нашел для вас на одном из форумов посвященный "Приусоводам", такой вот отзыв, который ярко отражает все другие отзывы других владельцев про этот автомобиль. Читаем:

Шесть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никель металл-гидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 3-го поколения на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ про то, что этот автомобиль не подходит для Российских условий!!! Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

На этом пожалуй я и закончу. Пишите что вы думаете про данный автомобиль, и взяли ли бы себе такой в свое использование?

Авто
5,66 млн интересуются