В век перехода бизнеса в сектор интернета затронул многие компании - курьерская служба доставки "СДЭК" не исключение. У компании СДЭК есть даже сайт. Вот только одна загвоздка - сайт сделан не для удобства заказчиков, а для красоты, ибо имеет нерабочий функционал.
Например, простая задача - нужно доставить курьером посылку из Москвы в Челябинск. Заходим на вкладку "Вызвать курьера", заполняем поля и ... ничего, так как зеленая клавиша со стрелкой внутри сделана для красоты.
Обращаемся в техническую поддержку - получаем шикарный ответ, заявку на курьера можно сделать только по телефону. Фактически представители технической поддержки утверждают, что в век интернета, есть компании, которые считают гораздо удобнее сделать заказ по телефону, чем через форму заказа на сайте. Вместо 5 минут стандартных временных затрат на оформление заявки в форме заказа, вам предлагается затратить 20-30 минут, плюс общение с оператором в условиях плохой связи.
Но это еще не все, даже если вы решитесь на голосовую заявку, вас ждет еще один сюрприз - вы получаете номер заявки, который не имеет никакого отношения к номеру отслеживания и получить по номеру заявки груз вы не сможете! Мало того, в пункте выдачи, операторы СДЭК тоже не могут узнать номер заказа по номеру заявки - вам придется еще 20 минут дозваниваться по телефону +7 495 009 04 05 чтобы узнать номер заказа по номеру заявки. Для тех кто не в курсе, по межгороду звонок платный, ибо 800 номер в компании СДЭК считают барством - за звонок должен платить клиент и точка.
Сделать основную ставку на CALL центры в 2020 году - это явный просчет руководства и непонимание современных реалий. К сожалению, ранее неплохая и недорогая курьерская служба становится недоступной для части пользователей, которым жалко тратить 40-60 минут на общение с курьерской службой вместо положенных 5-10 минут при заказе курьера в другой ТК.