В футболе традиционно играют ногами по мячу с целью забить. По мере появления разновидностей игры, этому виду спорта давали разные названия, такие как футбол, американский футбол, регби и т. Д. Американский футбол по-прежнему является футболом с большим количеством ударов ногами, но с овальным мячом, как в правилах стиля регби и регби. Вариации этого вида спорта можно найти как в США, так и в Канаде. Американский футбол - это игра на выносливость и силу. В него играют короче, чем в футбол. Игра в американский футбол длится 1 час и состоит из 2 таймов по 30 минут, то есть 4 четвертей по 15 минут. 30-минутные таймы разделены перерывом, а также есть небольшой перерыв между 1- м и 2- м , а также 3- м и 4- м.четверти. Игра старшей школы длится 48 минут по сравнению с 60 минутами высшей лиги. Самый простой способ изучить любой вид спорта, особенно американский футбол, - это знать правила игры, как подсчитывать очки и хотя бы основы. Прочитав следующую статью и уже перечислив свои сильные стороны, самый простой способ научиться играть в футбол - это выбрать позицию в зависимости от ваших сильных сторон и работать с хорошим тренером.
1. Игроки Вы здесь: Главная / Спорт / 8 простых способов научиться играть в футбол
8 простых способов научиться играть в футбол!
В футболе традиционно играют ногами по мячу с целью забить. По мере появления разновидностей игры, этому виду спорта давали разные названия, такие как футбол, американский футбол, регби и т. д Американский футбол по-прежнему является футболом с большим количеством ударов ногами, но с овальным мячом, как в правилах стиля регби и регби. Вариации этого вида спорта можно найти как в США, так и в Канаде. Американский футбол - это игра на выносливость и силу. В него играют короче, чем в футбол. Игра в американский футбол длится 1 час и состоит из 2 таймов по 30 минут, то есть 4 четвертей по 15 минут. 30-минутные таймы разделены перерывом, а также есть небольшой перерыв между 1- м и 2- м , а также 3- м и 4- м.четверти. Игра старшей школы длится 48 минут по сравнению с 60 минутами высшей лиги. Самый простой способ изучить любой вид спорта, особенно американский футбол, - это знать правила игры, как подсчитывать очки и хотя бы основы. Прочитав следующую статью и уже перечислив свои сильные стороны, самый простой способ научиться играть в футбол - это выбрать позицию в зависимости от ваших сильных сторон и работать с хорошим тренером.
1. Игроки
- Количество игроков: в американский футбол играют 2 команды по 11 игроков в каждой. Каждая команда может выбрать любое количество замен. Однако в любой момент времени на поле может находиться не более 11 игроков от каждой команды.
- Роль команды на поле (сетка): команда может быть обороняющейся или наступательной единицей. Будет ли команда играть в нападении или в защите, будет решено жеребьевкой. Также есть специальные подразделения, которые специализируются как на нападении, так и на защите. Мы не будем видеть такие блоки для простоты статьи.
- Состав команды: атакующий отряд состоит из квотербека, центра, бегущего защитника (также называемого рушером, хвостовым защитником или полузащитником), защитника, широкого ресивера, тайтэнда, левого и правого защитников, а также левого и правого подкатов. Оборонительная единица состоит из защитника (2 члена), защитника (2 члена), полузащитника (3 члена, иногда 4), безопасности и защитника.
2. Как начинается игра
- Начало игры называется началом игры. Капитан команды гостей объявляет орел или решку. После подбрасывания монеты победивший капитан решает либо ударить, либо получить мяч. Обычно победитель жребия предпочитает оскорбить, чтобы забить больше голов и приземлений. В этом случае судья размахивает ногой, как будто собираясь ударить ногой, и указывает на капитана другой команды как на бьющего игрока или защитника.
- Иногда победитель жеребьевки решает начать удар, вместо того, чтобы получить мяч и сформировать атакующую единицу, и решает защитить ворота. Причина этого - соображения погоды. Если капитан считает, что направление ветра поможет его команде забить во втором тайме или солнце находится прямо в их глазах в первом тайме, он может решить защищать гол, а затем получить мяч во второй половине игры.
- Игрок обороняющегося отряда посылает мяч атакующему отряду, который принимает защитник нападающего.
- Что бы ни выбрал капитан команды, выигравшей жеребьевку, в начале 3-й четверти команды меняются местами и играют.
3. Время
- Каждая игра делится на половины, а каждая половина - на четверти.
- В профессиональных футбольных лигах каждая четверть длится 15 минут, а в школьных играх - 12 минут.
- Четверть не является непрерывной, так как игроки могут объявить тайм-аут. Допускается 3 таких тайм-аута за квартал и может длиться до минуты. Первый тайм-аут длится целую минуту, тогда как второй и третий тайм-ауты могут длиться только 40 секунд, если они идут подряд (другая команда не объявляла тайм-аут).
- Иногда может пройти четверть, но ни одна из команд не попросит тайм-аут.
- Другие случаи, когда часы останавливаются, - это травма, пенальти, приземление, мяч с игры, безопасность, изменение владения мячом, последние 2 минуты периода (для игры НФЛ), и тренер НФЛ оспаривает решение судьи.
- В игре НФЛ игровые часы перезапускаются после возврата к старту, или после того, как игрок выходит за пределы игровой площадки, или когда судья отменяет пенальти. Однако последние 2 минуты первого тайма и последние 5 минут второго тайма (только НФЛ) не подвержены перезапуску игровых часов.
- В американском футболе атакующий отряд может владеть мячом до тех пор, пока он делает первые попытки.
4. Поле
- Гридирон представляет собой прямоугольное поле размером 100 на 160 ярдов.
- На каждом конце поля есть 2 крайние зоны, каждая длиной 10 футов.
- Команды (наступательные и оборонительные подразделения) имеют противоположные половины сетки в качестве своей территории.
5. Как забить
- Тачдаун: мяч можно бросить или отнести в зачетную зону соперника, и это называется тачдауном. В НФЛ он набирает 6 очков.
- Дополнительная точка: также называется точкой после приземления. Если после первого приземления мяч проходит между стойками ворот в зачетной зоне, команда получает 1 дополнительное очко.
- Преобразование в 2 очка: 2 дополнительных очка могут быть заработаны, если команда несет мяч или бросает мяч в зачетную зону с расстояния 2 ярдов.
- Заброс с игры: команда по-прежнему может переносить мяч между стойками ворот, несмотря на то, что не достигла приземления. Это дает им 3 балла.
- Безопасность: защищающийся игрок захватывает атакующего игрока в своей конечной зоне (атакующего подразделения) и получает 2 очка.
6. Мяч
Мяч представляет собой не шар, а вытянутый сфероид с концами, сужающимися к острию. Он коричневого цвета и имеет две белые полосы шириной 1 дюйм каждая.
7. Правила
- Атакующий игрок (который получил мяч при начальном ударе и владеет им) должен переместить мяч вперед в зачетную зону.
- Если сразу перейти в конечную зону невозможно, атакующий должен переместиться как минимум на 10 ярдов за 4 попытки. На сетке через каждые 5 ярдов нарисованы линии, чтобы игроки могли узнать, насколько они продвинулись.
- Каждая попытка переместить мяч на 10 ярдов называется «вниз» и обозначается как «1- я вниз», «2- я вниз» и т. д.
- Если после завершения 4-х падений мяч не достиг 10-ярдовой линии, мяч переходит от нападавшего к защите.
- После передачи или переворота команды меняются ролями. Нападение становится защитой, а защита переходит в нападение с той точки на сетке, где нападавший перевернул мяч.
- Однако, поскольку цель любой из команд состоит в том, чтобы помешать другой команде совершить тачдаун или иным образом забить гол, они могут выбрать удар ногой по мячу самому дальнему противнику на сетке вместо того, чтобы просто передать мяч в точке их 4 th вниз. Этот вариант используется почти всегда, потому что нападающая команда пытается переместить мяч как можно дальше от своей конечной зоны, чтобы задержать или предотвратить приземление для противоположной команды.
8. Кто чем занимается
Атака:
- Квотербек: Он также является капитаном команды. Он получает мяч из центра и бросает его принимающему или передает его бегущему назад. Он также может выбрать бежать с ним в зависимости от стратегии и силы команды, чтобы быстро совершить тачдаун. В толпе он объявляет пьесы, а также выкрикивает сигналы на линии схватки.
- Центр: этот игрок держит мяч рукой в каждой игре и перехватывает мяч квотербеку.
- Бегущие защитники: он получает мяч от квотербека и бежит с ним.
- Защитник: Это самые крупные игроки в команде. Они не позволяют команде соперника перехватить бегущего бека, а также защищают квотербека от блокировки паса.
- Широкий ресивер: Широкий ресивер работает быстро и ловит пас. Их основная задача - прокладывать маршруты и быть открытыми для проходов. Иногда квотербек может призывать их блокировать. Широкий принимающий может выстроиться в линию на линии схватки или может выровняться по крайней мере на один шаг позади линии схватки. У широких приемников есть одно из двух умений: скорость и владение. Скоростной ресивер расширяет поле боя и создает серьезную угрозу. Он также не позволяет защите подвести 8- го игрока к линии схватки, чтобы предотвратить поспешную игру (помните: Рашер находится в защитной единице). С другой стороны, принимающий, владеющий широким мячом, может ловить и набирать ярды до первого дауна. Обычно они не очень быстрые бегуны, и редко можно увидеть широкий приемник, который одновременно является приемником скорости и владения мячом.
- Защитник: Когда используется, защитник играет несколько ролей. Он немного бегает, что-то блокирует, а кто-то принимает на коротких дистанциях. Большинство защитников бегут, чтобы заблокировать защиту и расчистить путь для бегущего бека.
- Бегущий назад: Бегущий назад или полузащитник несет мяч при беге. Бегущие защитники и ресиверы Speed Wide - самые быстрые игроки атакующего подразделения. Они бегают короткими спринтами вместо того, чтобы бежать прямо вперед и пытаются найти бреши в плане защиты.
- Тайтовый конец: этот игрок располагается слева или справа от квотербека. Он может играть роль принимающего или блокирующего.
- Левая и правая защитники: эти игроки блокируют игроков с мячом и защищают защитника.
- Левый и правый подкат: это два внешних элемента линии атаки. Они несут ответственность за перемещение мяча на 10-ярдовую линию за 4 удара. Пух также называют подкатом.
Теперь о защите
- Защитный захват: этих игроков обычно двое сохраняют свои позиции, чтобы заблокировать ход игры. Они также могут столкнуться с пробелами в атакующей схеме и, таким образом, создать ситуацию, вынуждающую квотербека нарушить построение тыла.
- Защитный конец: это два внешних члена линии защиты. Они борются с квотербеком или любыми игроками, владеющими мячом, преодолевают блокировку в атаке и встречаются на заднем поле.
- Полузащитник: Лучшие атакующие в команде выбираются в качестве полузащитников, и они выстраиваются в линию за линейными игроками защитного конца. В каждой игре может быть 3 или 4 полузащитника. Они защищают бег, а также пас обороняющегося отряда.
- Безопасность: это последняя линия защиты. Эти игроки защищают глубокий пас и бег.
- Угловой защитник: эти игроки обычно занимают позицию напротив принимающих нападающих. Они покрывают широкие части поля. Они прикрывают принимающих, защищаются от пасов и отборов мяча. Корнербэки - самые быстрые игроки на поле.