Сегодня я расскажу вам как подобрать авто самостоятельно.
Первое с чего стоит начать это с документов.
1)Сверить номера кузова с указанными в ПТС и ТЕХ талоне. Так же проверить данные об авто (совпадает ли цвет,год и так далее)
2)Проверить ПТС на наличие светоотражающей галлаграммы.Галлограмма находится в верхеей левой части ПТС.Она должна переливатся на солнечном свету
3)Проверить рельеф ПТС в верхней части. Вонутреннем обороте ПТС при ультрафиолетовом свечении видна надпись ГИБДД. Для этого можем взять ПТС у знакомых или доузей для понимания как на практика это выглядит.
Осмотр кузова начинаем с осмотра силовых элемментов(ланжеронов,усилителей,места под запаску,дверных проемов,наличия герметикика и правильностьть его нанесения)начинаем с осмотра силовых
Делее осматриваем наличие подушек безопастности. Осмотриваем водительскуб подушку безопастности на наличие повреждений (запаяваний,вмятин) затем осматриваем руль с внутренней стороны, там есть заглушки осматриваем их на следы съёма(на некоторых авто чтобы снять руль нужно проколоть кожух руля).
Затем переходим к осмотру пассажирской подушки безопастности.осматриваем панель на следы перетяжки вздутий золомов царапин.
Переходим к боковым подушкам безопастности (при наличии) они как правило находятся в передних сидениях со стороны двери их можно насщюпать это будет твердый бугорок,ну конечно же обращаем внимание на швы самого сиденья.
Осматоиваем боковые подушки безопастности (шторки) при надичии они находятся под потолком для осмотра отгибаем ризинку удерживающую потолок попутно осматриваем точечную сварку,вернемся к подушкам безопастности отгибаем потолок подушка дожна быть доволь чистой,в чехле без разрывов, не смотанной просто в рулон.Так же обращаем вниманип на бирки на ремнях безапастности
Для осмотра кузова желательно наличие толщиномера.В случаи его отсутствия полагаемся только на свои глаза и внимательность.Шагрень под лаком должна быть одинаковой,лак без подтековов
Переходим к осмотру болтов крепления кузова, болты должны иметь затяжку в одеу сторону,без следов срыва.
Переходим к двигателю и трансмисии.Двигатель должен работать тихо ровно без посторонних шумов стуков звонов вибрации и подёргиваний и так далее.Двигатель должен откликаться на резкое нажатие на педаль газа без провалов и задержек.Так же двигатель должен не иметь подтёков масла так же как и трансмисия. Проверка механической трансмиии на месте выжимаем сцеплени и переключаем передачи они должны переключатся легко далее начинае ехать да скаже в динамике на кождой из передач автомобиль должен набирать скорость равномерно с оборотами двигателя,не должно происходить увеличение оборотов двигателя без изменения скорости передачи долдни переключаться без хруста и посторонних шумов. Для проверки АКПП на месте так же включаем каждый из режимов трансмиссии не толжно происходить пинков толчков и сильной вибрации на кузов авто.Далее проводим так называемый SNOW TEST для этого на заторможенном авто включаем драйв нажимаем на газ обороты двигателя не должни развиваться более 2 500 обр/мин даём коробке остыть 5 минут и повтряем процедуру в плложении R,затем начинаем движение так же как и в случаи с МКПП в динамике при переключения должны быть плавными без пинков ударов и затягиваний как при ускорении так и при торможении.
Проверка подвески. Для проверки подвески нужно проехать и внимательно прислушится к работе не должно быть стуков на ямах так же и не должно быть сильных раскачиваний.Для более детальной проверки подвески потребуется подъемник осматриваем аммортизаторы на следы подтиканий,сайлендблоки на отслаений.