1. Использование разных углов кисти
У кисти две стороны и каждая даёт разные мазки – широкие, тонкие.
2. Контролирование степени нажатия кисти
Меняя давление кисти, можно менять текстуру мазков
3. Интенсивность и чистота цвета
Остатки краски на кисти могут испортить цвет, необходимо часто чистить кисть, порой перед нанесением каждого мазка
4. Смешивание двух цветов
Чем меньше красок смешиваются, тем ярче получившийся цвет
При смешении множества разных, получается тусклый цвет. Идеально смешивать необходимые цвета, используя только два цвета и белый.
5. Не экономить на краске
Чтобы получить необходимый тип мазка, необходимо использовать нужное количество краски. Здесь экономия неуместна.
6. Комбинирование техник
На одной картине возможно комбинировать несколько техник.
Для получения плавных переходов или градиентов следует использовать технику «мокрым по мокрому». Краски будут отлично смешиваться на холсте. Работа сухой кистью даёт более текстурный эффект.
7. Использование мастихина
Порой лучшая кисть для работы – это вовсе не кисть! Мастихин особенно хорош для создания текстурных и непредсказуемых штрихов. Такого эффекта невозможно достичь с помощью кисти.