С 1 августа в Москве открыты и кинотеатры. Их посещение также сопряжено с новыми правилами и требованиями. Билеты рекомендуется покупать онлайн и бумажных больше не будет – их заменят QR-коды, позволяющие сделать вход в зал бесконтактным. Система бронирования и покупки билетов следит за тем, чтобы между незнакомыми друг с другом зрителями оставалось два свободных кресла. Интервалы между показами увеличены для проведения дезинфекции залов, а попкорн продается в заранее расфасованных закрытых коробочках.
Что касается репертуара, в повторный прокат выпустили знаменитую ленту «Психо» Альфреда Хичкока. А вот новых голливудских премьер зрителям ждать не стоит. Это объясняется тем, что американские фильмы в наше время ориентированы на получение основной прибыли от показов в США и Китае. Пандемия заставила продюсеров отложить премьеры до лучших времен, так как сейчас они ничего не соберут в прокате.
Отсутствие голливудских лент негативно повлияет и на прибыли российских кинотеатров. Отечественные фильмы не спасут ситуацию – и все из-за правил рассадки, при которой заполнено может быть не больше половины зала. Владельцы кинотеатров опасаются, что без помощи государства им не справиться: из-за пандемии закрылось 30% кинозалов, индустрия понесла огромные убытки. Ассоциация владельцев кинотеатров обратилась в правительство и ожидает поддержки.
По материалам сайта 1tv.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
Самое плохое лето для автомобильного рынка России